Лента Новостей
Все новости →Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
время публикации: 15:20 04 декабря 2024 года
Российский fashion-ритейлер O'STIN открыл первые в Москве и Московской области магазины молодежной одежды под брендом FACE CODE. Торговые точки расположены в ТРЦ «Хорошо!» и ТРЦ «Пушкино Парк», сообщается в Telegram-канале FACE CODE.
На сегодня открыто пять магазинов сети FACE CODE. Первый из них был открыт в начале сентября 2024 года в Воронеже, затем точка запустилась в Иркутске, третий магазин — в Новосибирске.
Бренд также анонсировал открытие точки в Санкт-Петербурге и Омске. Всего в планах открыть 20 магазинов FACE CODE.
О том, что O'STIN готовит к запуску новый бренд молодежной одежды под названием FACE CODE в среднем ценовом сегменте стало известно в апреле 2024 года.
Сеть магазинов O'STIN насчитывает свыше 630 магазинов в России, Беларуси, Армении, Казахстане, Кыргызстане и в Узбекистане. Выручка ООО «Остин» в 2023 году выросла на 7,6%, до 56 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 36,8%, до 5,7 млрд рублей.
Читайте также:
KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 08 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






