0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Новый режим отдыха водителей поднимет цену товаров на 5%

время публикации: 14:30  25 августа 2020 года
Затраты на второго водителя, сопряженные с обсуждаемыми новыми правилами режима труда и отдыха, по разным оценкам, могут увеличить себестоимость перевозки на 10–40%, подсчитали участники транспортной отрасли, а цена конечной продукции подрастет на 5%.
Авто- и железнодорожные перевозчики подсчитывают издержки, которые понесет автотранспорт в случае принятия приказа Минтранса о новых требованиях к режиму труда и отдыха (РТО) водителей, проект которого был опубликован в начале августа. Согласно им, водитель в сутки может проводить за рулем не более девяти часов, в неделю — не более 56 часов, в течение двух недель подряд — 90 часов.

Также новые правила предписывают перерыв минимум 45 минут спустя 4,5 часа за рулем. Приказ может вступить в силу с 1 января 2021 года. В Минтрансе говорят, что документ направлен на гармонизацию российских норм с международными требованиями и «выступает на стороне водителей», отмечает «Коммерсантъ».

По расчетам железнодорожного оператора ГК «Евросиб», доставка товаров автотранспортом сильно подорожает относительно железнодорожной по ряду направлений.

Так, сейчас перевозка груза автопоездом на направлении Москва—Новосибирск обходится в 180 тыс. руб. и занимает 4,5 дня, аналогичный объем железной дорогой — в 112,5 тыс. руб. и 5,5 дня. После принятия новых правил, говорят в ГК «Евросиб», стоимость автоперевозки увеличится до 220 тыс. руб., время в пути — до 5,5 суток, а при необходимости перевозки в сжатые сроки, чего требуют товары электронной торговли, — на 40%, до 250 тыс. руб., из-за необходимости задействовать второго водителя. Стоимость конечной продукции может увеличиться на 5–10%.

Гречка, в стоимости которой логистика составляет порядка 6 руб., может подорожать на 2 руб., добавляют в ГК «Евросиб».

«Нормы труда и отдыха для водителей – это безусловная необходимость, которая, прежде всего, повышает безопасность людей. Строгие регламенты традиционно существовали для авиации и железнодорожных перевозок ещё в советском прошлом. Стоимость логистики на некоторые виды товаров достигает 25% и её удорожание, очевидно, не может не сказаться на конечном потребителе.

Тем не менее, ужесточение конкуренции особенно в период постпандемии будет подталкивать производителей и ритейл выбирать оптимальные и альтернативные каналы транспортировки и за счет этого поддерживать цены стабильными. Часть объемов может взять на себя железнодорожное сообщение, которое в изменившихся условиях не будет проигрывать по цене и времени автотранспорту», – комментирует топ-менеджер ГК «Евросиб» Николай Никитин.

Читайте также: Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail