Новости сегодня
Все новости →Новый владелец универмага «Цветной» запустит на его базе онлайн-маркетплейс
время публикации: 11:20 10 февраля 2021 года
Инвестиционная группа Bonum Capital и структура ВЭБ.РФ Rose Group 5 февраля закрыли сделку по переуступке прав собственности и консолидации 100% универмага «Цветной».
Об этом рассказали в универмаге, не раскрывая детали сделки. В ВЭБ.РФ ситуацию не комментируют.Универмаг «Цветной» был открыт в декабре 2010 года у станции метро «Цветной бульвар» в центре Москвы, общая площадь универмага — 36,5 тыс. кв. м. Создателем проекта выступала девелоперская Rose Group, которая с 2013 года перешла под контроль ВЭБ.РФ.
Bonum Capital стала совладельцем «Цветного» в 2019 году, выкупив на публичных торгах у Сбербанка кредитные обязательства на 4,2 млрд руб. После этого Bonum Capital инициировала переговоры о выкупе прав собственности на все здание и операционный бизнес у Rose Group, уточняет представитель универмага.
Bonum Capital основана в 2013 году Муратом Алиевым, который работал в казначействе группы «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова. На рынке инвестиционную группу также связывали с ним. В аудиторском заключении единственным акционером и бенефициаром указан Мурат Алиев, какая-либо связь с господином Керимовым отсутствует. Среди проектов группы — консолидация и продажа ВТБ 85% акций банка «Возрождение».
В Bonum Capital рассказали, что совместно с командой «Цветного» разработана стратегия развития бизнеса на ближайшие два года.
В частности, к осени в Москве планируется запустить онлайн-маркетплейс под брендом Tsvetnoy, а в 2022 году площадка должна начать работать в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны. Инвестиции в этот проект не раскрываются.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В подмосковном городском округе Подольск открылся торгово-развлекательный комплекс «КВАРЦ»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron