0/5

Лента Новостей

16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Владислав Бакальчук анонсировал создание полноценного маркетплейса на базе «М.Видео»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

«О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%

«О'КЕЙ»: доля российских товаров на  полках гипермаркетов превысила 50%
время публикации: 09:50  31 октября 2025 года
Фото: О’КЕЙ
Российская розничная сеть «О’КЕЙ» изучила ассортимент и назвала долю отечественной продукции, представленной на полках гипермаркетов.
Вяснилось, что в 2025 году доля российских товаров на полках гипермаркетов составила 56,7%.

Наибольший рост российских производителей за последний год зафиксирован в категориях «Товары для дома и интерьера» (плюс 10,6 п. п, до 61,7%), «Женское белье и чулочно-носочные изделия» (плюс 7,8 п. п, до 34,7%), «Мужская одежда» (плюс 6,9 п. п, до 13,6%), «Табак» (плюс 6,9 п. п, до 88,3%), а также «Детское питание» (плюс 5,8 п. п, до 75%).

По объемам продаж особенно выросла доля отечественных товаров в категориях «Чай, кофе и какао» (плюс 38,7 п. п), «Безалкогольное вино» (плюс 16,4 п. п) и «Детская одежда» (плюс 11,3 п. п). Все больше покупателей осознанно выбирают отечественные бренды даже при наличии импортных аналогов.

Наибольший потенциал для дальнейшего импортозамещения сохраняется в сегментах, где доля иностранных товаров по-прежнему превышает 90% – это женская одежда, электроника, косметика и офисная техника. Эти категории могут стать ключевыми точками роста для локального производства в ближайшие 3-5 лет.

Среди регионов наибольших рост объема отечественных товаров зафиксирован в Южном федеральном округе – за последний год продажи российской продукции выросли здесь до 83,2%. Самая высокая доля импортных брендов сохраняется в Центральном регионе – 45,5%. В то время как в Восточном и Северо-Западных регионах она держится на уровне 43-44%. 

Читайте также:
ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail