0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«О’КЕЙ» подозревают в создании дискриминационных условий для поставщиков

«О’КЕЙ» подозревают в создании дискриминационных условий для поставщиков
время публикации: 17:01  09 августа 2016 года
Федеральная антимонопольная служба по Санкт-Петербургу (ФАС) возбудила дело в отношении российского ритейлера «О’КЕЙ» по признакам нарушения закона «О торговле». Ранее сотрудники ведомства получили соответствующую жалобу от поставщика продуктов питания «Амалес».
Как пишет RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС по Санкт-Петербургу, в прошлом году «Амалес» и «О’КЕЙ» заключили договор поставки продовольственных товаров, в рамках которого закупки товаров поставщика должны были осуществляться через электронную торговую площадку Cislink. При этом, как прописывалось в документе, каждая из компаний могла в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор, уведомив контрагента о принятом решении за шесть месяцев.

В конце марта текущего года «Амалес» получил письмо от «О’КЕЙ», в котором ритейлер сообщал, что поставщик не будет допущен на электронную площадку в связи с недостаточным уровнем сервиса и качества продукции. Через два месяца поставщик был уведомлен о прекращении сотрудничества с «О’КЕЙ».

«Таким образом, в действиях ООО «О’КЕЙ» усматриваются признаки создания для ООО «Амалес» препятствий для доступа на рынок розничной торговли продовольственными товарами в качестве поставщика в торговую сеть», — заключает служба.

Однако сам ритейлер с таким заключением не соглашается, отметив, что в ФАС была направлена вся необходимая информация по данному делу, которая свидетельствует об отсутствии нарушений.