Лента Новостей
Все новости →Объединенная компания Wildberries и Russ увеличила сумму претензий к «ВБ девелопмент»
время публикации: 13:15 25 сентября 2024 года
Объединенная компания маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ - ООО «РВБ» увеличило сумму претензий к «ВБ девелопмент» по договорам возведения складских площадей на 10 млрд рублей. В итоге, общая сумма иска составляет 37 млрд рублей
О этом пишет
РБК со ссылкой на «РВБ». К 25 сентября 2024 года юристы объединенной компании уведомили «ВБ девелопмент» об отказе от текущих договорных отношений и начали заключать договоры с новой дочерней структурой компании, которая выступит техническим заказчиком при строительстве логистических комплексов.При этом «РВБ» планирует взыскать с «ВБ девелопмент» ранее выплаченные авансы в судебном порядке.
О планируемом иске к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей «РВБ» сообщила в середине сентября 2024 года. На тот момент, получив авансовые платежи, подрядчик не выполнил обязательства по более чем 60 договорам.
Учредителем «ВБ девелопмент» является Владислав Бакальчук — супруг основательницы Wildberries Татьяны Ким (Бакальчук). В настоящее время между супругами ведется бракоразводный процесс.
Владислав Бакальчук не признает претензии обоснованными и утверждает, что долг, о котором заявляет «РВБ», является «условным».
В свою очередь «РВБ» создала дочернюю структуру, которой решила передать ряд проектов «ВБ Девелопмент». Компания подчеркивает, что строительство объектов продолжается и будет завершено в срок.
Читайте также:
ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






