0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объем «паленой» водки на российском рынке сократился в четыре раза

Объем «паленой» водки на российском рынке сократился в четыре раза
время публикации: 11:06  12 февраля 2018 года
Тем не менее, эксперты считают, что существующее наказание за незаконные действия на алкогольном рынке недостаточно эффективно.
В России по итогам 2017 года значительно сократилась доля нелегальной водки в производстве и обороте, говорится в материалах РАР, с которыми ознакомились «Известия». Речь идет не только о напитке, который изготавливают без соответствующей лицензии, но и о спиртном, с которого не уплачивается акциз в казну. В прошлом году служба в ходе проверок обнаружила, что «вне закона» оказалось 13% объема исследованного спиртного напитка — 91 тыс. декалитров из 700 тыс.

Годом ранее ситуация была существенно хуже: 48% водки, которую изготовили и поставили на прилавки, оказались нелегальными. Правда, тогда сотрудники РАР протестировали 474 тыс. декалитров напитка. Служба не приводит разбивки нарушений по производству и продаже нелегальной водки.

Самым частым нарушением в розничных точках стала продажа продукции, которая маркирована поддельными специальными или акцизными марками, уточняется в данных РАР. Если в 2017 году служба зафиксировала 311 подобных нарушений, то в 2016 году их было почти в 2,5 раза больше — 716. В прошлом году нарушались сроки представления декларации, а также искажались данные об объемах производства и оборота: речь идет о 484 эпизодах против 592 случаев в 2016 году.  

— Сокращение доли нелегального рынка — это результат комплексного подхода в борьбе с этим явлением. Эффективная работа системы ЕГАИС в легальной рознице позволяет контролировать каждую единицу алкогольной продукции и сводит к нулю присутствие «левого» алкоголя на полках лицензированных магазинов, — отметили в РАР.

Комплексный подход к борьбе с нелегальным рынком спиртного также включает в себя, по словам представителя РАР, взаимодействие с Федеральной службой безопасности (ФСБ) и Министерством внутренних дел (МВД), с органами прокуратуры и налоговиками.

Наказание за маркировку поддельными специальными или акцизными марками в последние два года в России значительно ужесточилось, напоминает адвокат МКА «Клишин и партнеры» Андрей Шугаев. Так, с лета 2016 года за производство, хранение и сбыт товаров без маркировки нарушителям закона грозит лишение свободы до трех лет, также предусмотрен максимальный штраф в размере зарплаты или другого дохода осужденного за период до шести месяцев. В середине 2017 года максимальное наказание для изготовителей фальшивых акцизных и специальных марок снова ужесточилось: теперь недобросовестные производители могут лишиться свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере до 1 млн рублей.

— Срок наказания всё равно недостаточен. Следует сделать акцент на денежных штрафах. Они должны быть в десятки раз больше стоимости изъятой алкогольной продукции, — подчеркнул Андрей Шугаев.

Директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава Татьяна Клименко отметила, что нелегальный алкоголь, как правило, токсичен для организма. В нем присутствует неочищенный спирт, который содержит побочные продукты, например соли тяжелых металлов: они негативно влияют на весь организм и прежде всего на печень. Это может стать причиной отравления алкогольной продукцией или даже смерти.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия