Лента Новостей
Все новости →Объем рекламного рынка России в 2023 году вырастет на 25-30%
время публикации: 19:55 12 сентября 2023 года
Объем рекламы в средствах ее распространения в России по итогам 2023 года может вырасти на 25-30%.
«Что касается прогноза роста рынка по итогам 2023 года, то некоторые эксперты высказывают возможность роста объемов на 25-30%. Я думаю, что этих показателей мы сможем добиться», - сказал
ТАСС первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.По итогам 2022 года объем рекламного рынка сократился на 2% и составил 392 млрд рублей. Объем регионального рекламного рынка в то же время снизился на 3%, до 39,2 млрд рублей. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций, по оценке ассоциации, в 2022 году составил 1 трлн рублей.
За первое полугодие 2023 года объем российского рынка рекламы вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% и достиг 315 млрд рублей, добавил Смоляков. При этом, по его словам, с февраля 2022 года в России существенно сократилась доля иностранных рекламодателей, однако часть из них осталась на рынке.
«В целом, опираемся на российских рекламодателей. <…> Но у нас много дружественных стран - это и Китай, и Турция, и Египет, Иран и прочие», - заключил первый вице-президент АКАР.
Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 декабря 2025
11:05, 12 ноября 2025
14:55, 01 сентября 2025
13:40, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






