0/5

Лента Новостей

11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Объем рекламного рынка России в 2023 году вырастет на 25-30%

Объем рекламного рынка России в 2023 году вырастет на 25-30%
время публикации: 19:55  12 сентября 2023 года
Объем рекламы в средствах ее распространения в России по итогам 2023 года может вырасти на 25-30%.
«Что касается прогноза роста рынка по итогам 2023 года, то некоторые эксперты высказывают возможность роста объемов на 25-30%. Я думаю, что этих показателей мы сможем добиться», - сказал ТАСС первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.

По итогам 2022 года объем рекламного рынка сократился на 2% и составил 392 млрд рублей. Объем регионального рекламного рынка в то же время снизился на 3%, до 39,2 млрд рублей. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций, по оценке ассоциации, в 2022 году составил 1 трлн рублей.

За первое полугодие 2023 года объем российского рынка рекламы вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% и достиг 315 млрд рублей, добавил Смоляков. При этом, по его словам, с февраля 2022 года в России существенно сократилась доля иностранных рекламодателей, однако часть из них осталась на рынке.

«В целом, опираемся на российских рекламодателей. <…> Но у нас много дружественных стран - это и Китай, и Турция, и Египет, Иран и прочие», - заключил первый вице-президент АКАР.

Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail