0/5

Лента Новостей

17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей

Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
время публикации: 18:10  04 февраля 2025 года
Компания Х5 Group впервые раскрыла вклад Х5 Media, представляющего собой единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5, в операционном отчете за 2024 год.
Совокупный объем рекламных услуг, оказанных Х5 в 2024 году, составил 20 млрд руб.  Развитие рекламного и аналитического потенциала стало одним из факторов, повлиявших на рост выручки X5 как по итогам 4 квартала, так и по итогам всего прошедшего года.
 
«Инвестиции в расширение рекламного инвентаря – это часть общей стратегии Х5 Group. В 2024 году мы консолидировали все возможности в единое окно, которое сегодня приносит бизнесу реальный доход. В планах – наращивание объема рекламных услуг и кратное увеличение нашего вклада в совокупную выручку X5», – рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media.

Она отметила, что уже удалось расширить флагманское направление instore-рекламы и оборудовать цифровыми экранами 2500 магазинов «Пятёрочка» в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2025 году сделаем упор на развитии digital-инструментов и создании собственной рекламной платформы.
 
Чистая выручка Х5 Group в четвертом квартале 2024 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 1 трлн рублей. За весь год доход вырос на 24,2% – 3,9 трлн рублей.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail