0/5

Лента Новостей

17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей

Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
время публикации: 18:10  04 февраля 2025 года
Компания Х5 Group впервые раскрыла вклад Х5 Media, представляющего собой единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5, в операционном отчете за 2024 год.
Совокупный объем рекламных услуг, оказанных Х5 в 2024 году, составил 20 млрд руб.  Развитие рекламного и аналитического потенциала стало одним из факторов, повлиявших на рост выручки X5 как по итогам 4 квартала, так и по итогам всего прошедшего года.
 
«Инвестиции в расширение рекламного инвентаря – это часть общей стратегии Х5 Group. В 2024 году мы консолидировали все возможности в единое окно, которое сегодня приносит бизнесу реальный доход. В планах – наращивание объема рекламных услуг и кратное увеличение нашего вклада в совокупную выручку X5», – рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media.

Она отметила, что уже удалось расширить флагманское направление instore-рекламы и оборудовать цифровыми экранами 2500 магазинов «Пятёрочка» в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2025 году сделаем упор на развитии digital-инструментов и создании собственной рекламной платформы.
 
Чистая выручка Х5 Group в четвертом квартале 2024 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 1 трлн рублей. За весь год доход вырос на 24,2% – 3,9 трлн рублей.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail