Лента Новостей
Все новости →Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей

время публикации: 18:10 04 февраля 2025 года
Компания Х5 Group впервые раскрыла вклад Х5 Media, представляющего собой единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5, в операционном отчете за 2024 год.
Совокупный объем рекламных услуг, оказанных Х5 в 2024 году, составил 20 млрд руб. Развитие рекламного и аналитического потенциала стало одним из факторов, повлиявших на рост выручки X5 как по итогам 4 квартала, так и по итогам всего прошедшего года.«Инвестиции в расширение рекламного инвентаря – это часть общей стратегии Х5 Group. В 2024 году мы консолидировали все возможности в единое окно, которое сегодня приносит бизнесу реальный доход. В планах – наращивание объема рекламных услуг и кратное увеличение нашего вклада в совокупную выручку X5», – рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media.
Она отметила, что уже удалось расширить флагманское направление instore-рекламы и оборудовать цифровыми экранами 2500 магазинов «Пятёрочка» в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2025 году сделаем упор на развитии digital-инструментов и создании собственной рекламной платформы.
Чистая выручка Х5 Group в четвертом квартале 2024 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 1 трлн рублей. За весь год доход вырос на 24,2% – 3,9 трлн рублей.
Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 14 апреля 2025
09:30, 14 апреля 2025
19:50, 10 апреля 2025
11:05, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше