0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%
время публикации: 11:10  04 марта 2024 года
В 2023 году оборот Группы компаний «Петрович» составил 161,7 млрд рублей с НДС (9% прироста к 2022 году), пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) – 20% (за 2019–2023 годы).
В 2023 году компания начала проектирование двух строительно-торговых центров в Москве на Боровском шоссе (площадь – 20 тыс. кв. м) и Можайском шоссе (площадь – 21 тыс. кв. м.) с инновационными торговыми залами и сервисными центрами, где у клиентов будет возможность оформить все виды услуг в сфере строительства и ремонта. Развивая присутствие в ЦФО, СТД «Петрович» также приступил к строительству распределительного центра в «PNK Парк Домодедово-2» на 108 тыс. кв. м. Новые складские площади позволят компании расширить ассортиментную матрицу и удовлетворить растущий спрос на товары для строительства и ремонта в Московском регионе.

Драйвером продаж остается сервис, который «Петрович» развивает для трех сегментов клиентов: B2C (конечные потребители), профи (профессиональные строители) и B2B (корпоративные клиенты, специализирующиеся на строительстве крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости). Доля B2B-продаж в 2023 году достигла 43%. В этом канале «Петрович» комплексно закрывает потребности заказчиков в комплектации и поставках на 3000 крупных объектов в ЦФО и СЗФО (компания специализируется на формировании эксклюзивных поставок just-in-time, экспедировании и доставке грузов, а также кредитовании поставок).

В 2023 году «Петрович» выполнил 3,4 млн доставок в городах России. Компания намерена совершенствовать и развивать систему получения заказов, предоставляя возможности доставки, самовывоза товаров из строительного торгового центра, получения в пункте выдачи интернет-заказа в течение одной минуты. Компания масштабирует сеть собственных и партнерских ПВЗ, доставляя товары в 630 городов России, а также развивает магазины малого формата (площадью до 100 кв. м.) в городах страны (Москва, Владимир, Ярославль, Рязань).

Доля дистанционных продаж в розничном канале составила 73,3%. В 2023 году на сайте было оформлено 4,3 млн заказов.

Читайте также:
«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail