0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%
время публикации: 11:10  04 марта 2024 года
В 2023 году оборот Группы компаний «Петрович» составил 161,7 млрд рублей с НДС (9% прироста к 2022 году), пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) – 20% (за 2019–2023 годы).
В 2023 году компания начала проектирование двух строительно-торговых центров в Москве на Боровском шоссе (площадь – 20 тыс. кв. м) и Можайском шоссе (площадь – 21 тыс. кв. м.) с инновационными торговыми залами и сервисными центрами, где у клиентов будет возможность оформить все виды услуг в сфере строительства и ремонта. Развивая присутствие в ЦФО, СТД «Петрович» также приступил к строительству распределительного центра в «PNK Парк Домодедово-2» на 108 тыс. кв. м. Новые складские площади позволят компании расширить ассортиментную матрицу и удовлетворить растущий спрос на товары для строительства и ремонта в Московском регионе.

Драйвером продаж остается сервис, который «Петрович» развивает для трех сегментов клиентов: B2C (конечные потребители), профи (профессиональные строители) и B2B (корпоративные клиенты, специализирующиеся на строительстве крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости). Доля B2B-продаж в 2023 году достигла 43%. В этом канале «Петрович» комплексно закрывает потребности заказчиков в комплектации и поставках на 3000 крупных объектов в ЦФО и СЗФО (компания специализируется на формировании эксклюзивных поставок just-in-time, экспедировании и доставке грузов, а также кредитовании поставок).

В 2023 году «Петрович» выполнил 3,4 млн доставок в городах России. Компания намерена совершенствовать и развивать систему получения заказов, предоставляя возможности доставки, самовывоза товаров из строительного торгового центра, получения в пункте выдачи интернет-заказа в течение одной минуты. Компания масштабирует сеть собственных и партнерских ПВЗ, доставляя товары в 630 городов России, а также развивает магазины малого формата (площадью до 100 кв. м.) в городах страны (Москва, Владимир, Ярославль, Рязань).

Доля дистанционных продаж в розничном канале составила 73,3%. В 2023 году на сайте было оформлено 4,3 млн заказов.

Читайте также:
«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail