0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%
время публикации: 11:10  04 марта 2024 года
В 2023 году оборот Группы компаний «Петрович» составил 161,7 млрд рублей с НДС (9% прироста к 2022 году), пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) – 20% (за 2019–2023 годы).
В 2023 году компания начала проектирование двух строительно-торговых центров в Москве на Боровском шоссе (площадь – 20 тыс. кв. м) и Можайском шоссе (площадь – 21 тыс. кв. м.) с инновационными торговыми залами и сервисными центрами, где у клиентов будет возможность оформить все виды услуг в сфере строительства и ремонта. Развивая присутствие в ЦФО, СТД «Петрович» также приступил к строительству распределительного центра в «PNK Парк Домодедово-2» на 108 тыс. кв. м. Новые складские площади позволят компании расширить ассортиментную матрицу и удовлетворить растущий спрос на товары для строительства и ремонта в Московском регионе.

Драйвером продаж остается сервис, который «Петрович» развивает для трех сегментов клиентов: B2C (конечные потребители), профи (профессиональные строители) и B2B (корпоративные клиенты, специализирующиеся на строительстве крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости). Доля B2B-продаж в 2023 году достигла 43%. В этом канале «Петрович» комплексно закрывает потребности заказчиков в комплектации и поставках на 3000 крупных объектов в ЦФО и СЗФО (компания специализируется на формировании эксклюзивных поставок just-in-time, экспедировании и доставке грузов, а также кредитовании поставок).

В 2023 году «Петрович» выполнил 3,4 млн доставок в городах России. Компания намерена совершенствовать и развивать систему получения заказов, предоставляя возможности доставки, самовывоза товаров из строительного торгового центра, получения в пункте выдачи интернет-заказа в течение одной минуты. Компания масштабирует сеть собственных и партнерских ПВЗ, доставляя товары в 630 городов России, а также развивает магазины малого формата (площадью до 100 кв. м.) в городах страны (Москва, Владимир, Ярославль, Рязань).

Доля дистанционных продаж в розничном канале составила 73,3%. В 2023 году на сайте было оформлено 4,3 млн заказов.

Читайте также:
«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail