0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Оборот DPDgroup вырос на 8% по итогам года

время публикации: 10:20  01 марта 2019 года
Всего было отправлено 1,3 млрд посылок по миру.
DPDgroup продолжила рост в 2018 году с оборотом, составившим 7,3 млрд евро. Это 30% дохода Группы La Poste, выросшего в этом же году до 24,7 млрд евро. В 2018 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 8% (+8.6% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2017 годом.

Такой результат стал возможен вследствие роста объемов на 7% по сравнению с 2017 годом. Благодаря этому число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,3 млрд, включая рекордные 9 млн, доставленные в «Киберпонедельник».

Европейский рынок продолжает расти, чему в последние годы способствует преимущественно сегмент В2С. Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как B2B, так и B2C-сегмент. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 59% всего объема DPDgroup в 2018 году. B2C показал рост на 16% по сравнению с прошлым годом.

DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки[1] в большинстве стран.

Собственная сеть в 23 странах Европы позволила DPDgroup добиться уверенного роста продаж, особенно в Бельгии (+23%), Польше (+20%), Ирландии (+17%), Нидерландах (+16%), Франции и Великобритании (+9%).

Кроме того, в 2018 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру.

Chronopost во Франции приобрела группу компаний ALP: Delifresh, Freshlog и 360° Services для укрепления позиций на рынке доставки фрэш-продуктов питания и товаров для здоровья.

Покупка миноритарного пакета акций в Ninja Van, быстро развивающейся компании, предоставляющей услуги доставки в Юго-Восточной Азии. Покупка двух новых франшиз в Испании укрепила позиции SEUR на ее национальном рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.