0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%

Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
время публикации: 15:45  25 апреля 2025 года
Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции «Яндекса» в первом квартале 2025 года увеличился на 39% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 277,4 млрд руб., следует из отчетности компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу «Яндекс маркет», сервис «Яндекс лавка», сервисы «Яндекс еда» и «Деливери».

Выручка сервисов электронной коммерции увеличилась на 60% по сравнению с январем-мартом 2024 года - до 104,8 млрд руб., в том числе за счет роста проникновения финтех-сервисов Яндекса, роста эффективности маркетинговых промо-акций с применением нейросетей, кросс-продаж в супераппе Яндекс Go и продолжающегося роста рекламной выручки.

Как отметили в компании, электронная коммерция является для Яндекса одним из ключевых направлений. Его экономический потенциал в России к 2030 году вырастет до 32-35 трлн рублей.

GMV сегмента O2O (включает «Доставку», «Заправки» и ряд других сервисов) за первый квартал возрос на 36% в годовом выражении, до 82,1 млрд руб. Выручка этого сегмента повысилась на 21% и составила 20,3 млрд руб.

Общая выручка сегментов «Электронная коммерция», «Райдтех» и «Доставка» в первом квартале 2025 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 177,6 млрд рублей.

Общий скорректированный показатель EBITDA сегментов в первом квартале 2025 года составил 8,1 млрд рублей, что в достаточной степени отражает результаты наших инициатив по оптимизации маркетинговых и общехозяйственных расходов в каждом из сервисов.

Соответственно, маржинальность скорректированного показателя EBITDA в процентах от GMV улучшилась по каждому сегменту.

Читайте также:
Яндекс покупает Boxberry

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail