0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%

Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
время публикации: 15:45  25 апреля 2025 года
Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции «Яндекса» в первом квартале 2025 года увеличился на 39% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 277,4 млрд руб., следует из отчетности компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу «Яндекс маркет», сервис «Яндекс лавка», сервисы «Яндекс еда» и «Деливери».

Выручка сервисов электронной коммерции увеличилась на 60% по сравнению с январем-мартом 2024 года - до 104,8 млрд руб., в том числе за счет роста проникновения финтех-сервисов Яндекса, роста эффективности маркетинговых промо-акций с применением нейросетей, кросс-продаж в супераппе Яндекс Go и продолжающегося роста рекламной выручки.

Как отметили в компании, электронная коммерция является для Яндекса одним из ключевых направлений. Его экономический потенциал в России к 2030 году вырастет до 32-35 трлн рублей.

GMV сегмента O2O (включает «Доставку», «Заправки» и ряд других сервисов) за первый квартал возрос на 36% в годовом выражении, до 82,1 млрд руб. Выручка этого сегмента повысилась на 21% и составила 20,3 млрд руб.

Общая выручка сегментов «Электронная коммерция», «Райдтех» и «Доставка» в первом квартале 2025 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 177,6 млрд рублей.

Общий скорректированный показатель EBITDA сегментов в первом квартале 2025 года составил 8,1 млрд рублей, что в достаточной степени отражает результаты наших инициатив по оптимизации маркетинговых и общехозяйственных расходов в каждом из сервисов.

Соответственно, маржинальность скорректированного показателя EBITDA в процентах от GMV улучшилась по каждому сегменту.

Читайте также:
Яндекс покупает Boxberry

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail