0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Оборот Familia в январе-сентябре вырос на 24%

время публикации: 12:15  30 октября 2019 года
Результат достигнут во многом благодаря постоянным клиентам компании. Их количество превысило 4 млн человек, говорится в сообщении сети.
Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам трех кварталов увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 7%.  

За 9 месяцев года Familia открыла 33 новых магазина в 14 регионах страны – общее число магазинов достигло 273. Наиболее активно сеть расширялась в Москве и области, где появилось 12 новых магазинов, и Санкт-Петербурге и области, где открыто 8 новых магазинов. Площадь под управлением возросла на 37 тысяч кв. м и превысила 340 тысяч кв. м.

По итогам трех кварталов у компании появилось более 300 новых поставщиков и около 1 000 новых брендов в ассортименте. В объеме продаж лидировали торговые марки из России, на которые пришлось около 50 %, а также Великобритании, Италии, Китая, США и Германии. Наибольшим спросом пользовались товары категории casual – джинсы, футболки, толстовки, свитера,  наибольшими темпами росли продажи спортивного инвентаря и аксессуаров, зоотоваров, игрушек, мелкой бытовой техники. 

«Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 миллион и по итогам 9 месяцев превысило 4 миллиона человек, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории».

Читайте также: Familia дебютировала в Мордовии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.