0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Оборот Familia в январе-сентябре вырос на 24%

время публикации: 12:15  30 октября 2019 года
Результат достигнут во многом благодаря постоянным клиентам компании. Их количество превысило 4 млн человек, говорится в сообщении сети.
Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам трех кварталов увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 7%.  

За 9 месяцев года Familia открыла 33 новых магазина в 14 регионах страны – общее число магазинов достигло 273. Наиболее активно сеть расширялась в Москве и области, где появилось 12 новых магазинов, и Санкт-Петербурге и области, где открыто 8 новых магазинов. Площадь под управлением возросла на 37 тысяч кв. м и превысила 340 тысяч кв. м.

По итогам трех кварталов у компании появилось более 300 новых поставщиков и около 1 000 новых брендов в ассортименте. В объеме продаж лидировали торговые марки из России, на которые пришлось около 50 %, а также Великобритании, Италии, Китая, США и Германии. Наибольшим спросом пользовались товары категории casual – джинсы, футболки, толстовки, свитера,  наибольшими темпами росли продажи спортивного инвентаря и аксессуаров, зоотоваров, игрушек, мелкой бытовой техники. 

«Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 миллион и по итогам 9 месяцев превысило 4 миллиона человек, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории».

Читайте также: Familia дебютировала в Мордовии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.