0/5

Лента Новостей

10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Оборот iGooods за месяц карантина приблизился к 1 млрд рублей

время публикации: 13:23  07 мая 2020 года
Самой крупной доставкой апреля стал заказ весом 9 тонн и стоимостью более 800 тыс. рублей.
Сервис доставки продуктов iGooods подвел финансовые результаты за апрель 2020 года. За это время компания сделала доставки на 990 млн рублей, что в 4,8 раз превышает результат за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: за первый квартал 2020 года оборот сервиса составил 1,26 млрд руб, а за весь 2019 год – 2,6 млрд руб.

«Мы впервые вплотную подошли к рекордному для iGooods обороту в 1 млрд рублей за месяц. Чтобы удовлетворить начавшийся еще в марте взрывной рост на онлайн-покупки, мы оперативно наняли и вывели на работу дополнительный персонал. iGooods подключил к доставке 15 магазинов сетей-партнеров, начал сотрудничество с гипермаркетами АШАН и расширил географию присутствия по России. Мы растем сразу во всех направлениях, и это позволяет реализовать большую часть нашего потенциала», – говорит Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods.

За апрель 2020 года iGooods доставил 196 тыс. заказов, что в 4 раза больше, чем в апреле годом ранее. Средний чек, по сравнению с апрелем 2019 года, увеличился на 27% – до 5 063 рублей. Самой крупной доставкой апреля стал заказ весом 9 тонн и стоимостью более 800 тыс. рублей. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения закупил продукты в общежитие для студентов, которые находились на самоизоляции и дистанционном обучении.

Показатель LFL (like-for-like, сопоставимые продажи) за указанный период вырос на 200%: с 206 млн до 614 млн рублей. Также растет трафик через сервис Joom fresh. Дополнительным каналом для продаж стал совместный проект с сетью «Лента». В апреле стартовала доставка на основе технологии white label, и теперь покупателям не надо переходить на сайт сервиса, чтобы сделать заказ продуктов.

В апреле iGooods запустил работу в Великом Новгороде, Воронеже, Владимире, Калуге, Тюмени. Сервис начал доставку из гипермаркетов «Ашан» в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. Всего к доставке iGooods подключено более 160 магазинов в 18 городах присутствия. С начала 2020 года сервис вышел в Ярославль, Рязань, Калугу, Тверь, Владимир, Тулу, Великий Новгород, Воронеж, Тюмень, Нижний Новгород.

С начала карантина для более безопасного оказания услуги iGooods обеспечил своих курьеров и закупщиков средствами индивидуальной защиты, внедрил функцию бесконтактной доставки, а также начал процесс полного перехода на безналичную оплату заказа. Ранее iGooods запустил онлайн-перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips.

«По нашим прогнозам, в мае спрос продолжит расти на фоне пандемии, выхода сервиса в новые города и увеличения числа сетей-партнеров. Летом мы ожидаем сезонный спад: многие уедут на дачи, загород для самоизоляции», – добавил Григорий Кунис.

Читайте также: «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail