0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Оборот интернет-магазина «Адамас» вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»

Оборот интернет-магазина «Адамас» вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»
время публикации: 14:21  30 ноября 2016 года
Интернет-магазин «Адамас» принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Настоящая черная пятница», которая проводилась под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.

Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.

Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».

Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.