Лента Новостей
Все новости →Оборот «Л'Этуаль» упал на 95%
время публикации: 11:25 15 апреля 2020 года
При этом компания не собирается увольнять сотрудников.
Сеть магазинов «Л'Этуаль» из-за вынужденного закрытия торговых точек потеряла около 95% оборота. Сейчас выручка компании формируется только за счет продаж интернет-магазина – это всего 5%, следует из ее пресс-релиза.Сообщается, что в конце марта «Л'Этуаль» в целях предотвращения распространения коронавируса временно приостановила работу около 1000 магазинов. «Л'Этуаль» наладила выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента, говорится в сообщении
Также отмечается, что, несмотря на трудности, компания намерена сохранить штат.
«Мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них», – заявила гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володиной.
«Л'Этуаль» – крупнейший парфюмерно-косметический ритейлер в России. Его выручка в 2018 г., по оценке Infoline, составила 82,5 млрд руб. Ближайшим конкурентом «Л'Этуаль» является сеть «Рив гош» с оборотом 36,2 млрд руб. за 2018 г. В конце января «Алькор и Ко» купила 100% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».
Источник: Ведомости
Читайте также:
Natura Siberica может закрыть треть магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






