0/5

Лента Новостей

13:52 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Оборот «Л'Этуаль» упал на 95%

время публикации: 11:25  15 апреля 2020 года
При этом компания не собирается увольнять сотрудников.
Сеть магазинов «Л'Этуаль» из-за вынужденного закрытия торговых точек потеряла около 95% оборота. Сейчас выручка компании формируется только за счет продаж интернет-магазина – это всего 5%, следует из ее пресс-релиза.

Сообщается, что в конце марта «Л'Этуаль» в целях предотвращения распространения коронавируса временно приостановила работу около 1000 магазинов. «Л'Этуаль» наладила выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента, говорится в сообщении

Также отмечается, что, несмотря на трудности, компания намерена сохранить штат.

«Мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них», – заявила гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володиной.

«Л'Этуаль» – крупнейший парфюмерно-косметический ритейлер в России. Его выручка в 2018 г., по оценке Infoline, составила 82,5 млрд руб. Ближайшим конкурентом «Л'Этуаль» является сеть «Рив гош» с оборотом 36,2 млрд руб. за 2018 г. В конце января «Алькор и Ко» купила 100% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».

Источник: Ведомости

Читайте также: 
Natura Siberica может закрыть треть магазинов


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail