Лента Новостей
Все новости →Оборот предприятий общепита в Москве вырос с 23 июня почти на 42%
время публикации: 08:00 27 июня 2020 года
За 23-24 июня среднесуточный оборот предприятий общепита в российской столице составил 678 млн рублей.
Среднесуточный доход предприятий общественного питания в столице вырос на 41,6% со дня полного возобновления работы отрасли, 23 июня. Такое заявление сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.Он объяснил: «Отрасль общественного питания очень быстро восстановила обороты: уже после открытия в Москве летних веранд, 16 июня, среднесуточный оборот предприятий общественного питания Москвы вырос на 58,9% по сравнению с предыдущей неделей. А за последние дни, после полного возобновления в Москве работы предприятий общественного питания, их среднесуточный оборот вырос еще на 41,6% – по сравнению с периодом работы летних веранд».
Заммэра уточнил, что за период 23-24 июня среднесуточный оборот отрасли составил 678 млн рублей – это на 240 млн выше среднего показателя за период 23-29 марта. По его словам, после открытия основных залов московских ресторанов также вырос средний чек – его увеличение составило 12,8% по сравнению с периодом работы только летних веранд.
В. Ефимов добавил: «Самым сложным для столичных рестораторов стал период 30 марта-11 апреля, когда обороты были минимальными, но уже с 12 апреля отрасль начала постепенное восстановление за счет переориентации на работу навынос».
Источник: ТАСС
Читайте также: «Якитория» планирует достичь докризисных показателей к осени
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 16 июля 2024
16:10, 11 июля 2024
11:55, 10 июля 2024
11:05, 10 июля 2024
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...