0/5

Новости сегодня

12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
17:50 Самокат выпустил книгу с рецептами и раскрасками для детей
17:25 Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
17:00 67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году
16:35 «Билайн» назначил вице-президента по управлению персоналом
Все новости →

Общая выручка сети пиццерий «Додо Пицца» выросла на 56% в 2021 году

Общая выручка сети пиццерий «Додо Пицца» выросла на 56% в 2021 году
время публикации: 11:40  06 января 2022 года
«Мы уже точно e-commerce», – Фёдор Овчинников, основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца», подвел итоги работы компании в году.
Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн). Об этом в своем фейсбуке написал основатель и глава сети Федор Овчинников.

Овчинников отдельно уточнил, что этот рост стал возможен за счет открытия 88 новых пиццерий (теперь в сети их 765). Рост общей выручки составил 56%, и 36% lLike-for-Like.

Додо Пицца итоги 2021 годаБолее половины – 65% общей выручки – принесла доставка. 

72% выручки в России принесли цифровые каналы продаж. «То есть мы уже точно e-commerce», — комментирует Овчинников.

Новые пиццерии были открыты в еще двух странах, и теперь сеть представлена сразу в 15 странах мира, включая Китай, Нигерию, Великобританию, Вьетнам и другие.

Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности