0/5

Лента Новостей

17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Общепит «Едим дома» станет сетью магазинов посуды

время публикации: 09:36  05 августа 2015 года
Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая в 2015 году откроет 15 магазинов посуды под брендом «Едим дома». Об этом пишут «Известия».

Юлия Высоцкая откроет 15 магазинов посуды «Едим дома» в крупных российских городах и ближнего зарубежья, сообщает директор Продюсерского центра режиссера Андрея Кончаловского Евгений Петров. Высоцкая участвовала в разработке фирменных товаров – посуды, кухонных принадлежностей, текстиля, товаров для дома, книг для кулинарии и бакалеи. Сейчас все это товары уже представлены в сети.

К настоящему моменту уже открыты два магазина «Едим дома» - один в московском ТЦ «Филион» и еще один в «Меге» в Алма-Ате. А сам интернет-магазин с аналогичным названием и ассортиментам заработал в августе прошлого года, говорится на сайте Юлии Высоцкой. 

Петров отметил, что далее развивать офлайн-сеть планируется за счет продажи франшизы. В открытие одного магазина площадью 20-30 кв. м необходимо будет вложить около 2-2,5 млн руб. 

В апреле братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский  сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз. Позднее было решено, что финансирование проекта будет проходить по уже действующей программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. Так, 30% стоимости проекта должны найти сами инвесторы, а 70% профинансирует банк  под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). 

Позднее Кончаловский подчеркнул, что все деньги берутся в кредит, а созданный по этому поводу шум в СМИ «был дезинформацией». При этом кредит на реализацию проекта могут вернуть через 2,5 года.