0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Общепит «Едим дома» станет сетью магазинов посуды

Общепит «Едим дома» станет сетью магазинов посуды
время публикации: 09:36  05 августа 2015 года
Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая в 2015 году откроет 15 магазинов посуды под брендом «Едим дома». Об этом пишут «Известия».

Юлия Высоцкая откроет 15 магазинов посуды «Едим дома» в крупных российских городах и ближнего зарубежья, сообщает директор Продюсерского центра режиссера Андрея Кончаловского Евгений Петров. Высоцкая участвовала в разработке фирменных товаров – посуды, кухонных принадлежностей, текстиля, товаров для дома, книг для кулинарии и бакалеи. Сейчас все это товары уже представлены в сети.

К настоящему моменту уже открыты два магазина «Едим дома» - один в московском ТЦ «Филион» и еще один в «Меге» в Алма-Ате. А сам интернет-магазин с аналогичным названием и ассортиментам заработал в августе прошлого года, говорится на сайте Юлии Высоцкой. 

Петров отметил, что далее развивать офлайн-сеть планируется за счет продажи франшизы. В открытие одного магазина площадью 20-30 кв. м необходимо будет вложить около 2-2,5 млн руб. 

В апреле братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский  сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз. Позднее было решено, что финансирование проекта будет проходить по уже действующей программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. Так, 30% стоимости проекта должны найти сами инвесторы, а 70% профинансирует банк  под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). 

Позднее Кончаловский подчеркнул, что все деньги берутся в кредит, а созданный по этому поводу шум в СМИ «был дезинформацией». При этом кредит на реализацию проекта могут вернуть через 2,5 года.