Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» начала переход на онлайн-кассы
время публикации: 15:55 28 февраля 2017 года
Группа компаний «Обувь России» начала переход на онлайн-кассы и установила первые кассовые аппараты нового образца в магазинах Саяногорска (Республика Хакасия). В соответствии с законодательством, «Обувь России» завершит переход на онлайн-кассы во всех регионах присутствия сети к июлю 2017 года. Всего компания модернизирует более 1000 касс в более 400 магазинах.
«Обувь России» начала подготовку к переходу на онлайн-кассы еще в прошлом году. «В качестве способа перехода мы выбрали модернизацию, поскольку большинство наших магазинов оснащены контрольно-кассовой техникой, которую можно доработать под требования законодательства», — комментирует IT-директор ГК «Обувь России» Дмитрий Карпенко.
В ноябре 2016 года компания получила первый модуль модернизации для кассовых аппаратов и протестировала его. С февраля текущего года «Обувь России» осуществляет переход на онлайн-кассы путем модернизации контрольно-кассовой техники, у которой истек срок ЭКЛЗ.
В июле прошлого года был принят закон, обязывающий ритейлеров перейти на новую ККТ, которая передает в режиме онлайн данные о продажах магазина в Федеральную налоговую службу (ФНС). От обязательной регистрации онлайн-касс освобождаются кредитные организации, которые принимают оплату через автоматы, компании, которые получают деньги на расчетный счет от других организаций и предпринимателей, и компании, которые торгуют на ярмарках, рынках и оказывают бытовые услуги.
Внедрение новой ККТ будет осуществляться поэтапно: для применяемой на данный момент ККТ — с 1 июля 2017 года, а для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года.
Читайте также в новостях:
17:00, 01 августа 2023
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...