0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Обувь России» начала переход на онлайн-кассы

время публикации: 15:55  28 февраля 2017 года
Группа компаний «Обувь России» начала переход на онлайн-кассы и установила первые кассовые аппараты нового образца в магазинах Саяногорска (Республика Хакасия). В соответствии с законодательством, «Обувь России» завершит переход на онлайн-кассы во всех регионах присутствия сети к июлю 2017 года. Всего компания модернизирует более 1000 касс в более 400 магазинах.

«Обувь России» начала подготовку к переходу на онлайн-кассы еще в прошлом году. «В качестве способа перехода мы выбрали модернизацию, поскольку большинство наших магазинов оснащены контрольно-кассовой техникой, которую можно доработать под требования законодательства», — комментирует IT-директор ГК «Обувь России» Дмитрий Карпенко.

В ноябре 2016 года компания получила первый модуль модернизации для кассовых аппаратов и протестировала его. С февраля текущего года «Обувь России» осуществляет переход на онлайн-кассы путем модернизации контрольно-кассовой техники, у которой истек срок ЭКЛЗ.


В июле прошлого года был принят закон, обязывающий ритейлеров перейти на новую ККТ, которая передает в режиме онлайн данные о продажах магазина в Федеральную налоговую службу (ФНС). От обязательной регистрации онлайн-касс освобождаются кредитные организации, которые принимают оплату через автоматы, компании, которые получают деньги на расчетный счет от других организаций и предпринимателей, и компании, которые торгуют на ярмарках, рынках и оказывают бытовые услуги.

Внедрение новой ККТ будет осуществляться поэтапно: для применяемой на данный момент ККТ — с 1 июля 2017 года, а для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года.