Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13%
Группа компаний «Обувь России», которая входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны, подводит финансовые итоги работы в 1-м квартале 2017 года.
Выручка компании увеличилась на 13%, по сравнению с 1-м кварталом 2016 года, и достигла 2,2 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 541 млн рублей, что показывает прирост по отношению к аналогичному периоду 2016 года на 8%.
«Обуви России» удалось добиться увеличения основных показателей в 1-м квартале 2017 года как благодаря адаптации коллекций, развитию направления интернет-торговли, так и благодаря наличию таких услуг для покупателей, как продажа обуви с рассрочкой платежа. Кроме того, повлиял и тот фактор, что ситуация на обувном рынке стабилизируется. По прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», рынок в среднесрочной перспективе в парах будет медленно прирастать — на 4-5% в год. К докризисным показателям он вернётся не ранее чем к 2019-2020 гг.
«Обувь России» продолжает совершенствовать ассортимент. В 1-м квартале компания запустила тестовые продажи резиновой обуви. Кроме того, компания, следуя изменению потребительского поведения, ввела линейку недорогих сопутствующих товаров в ассортименте магазинов Westfalika. По итогам 1-го квартала, продажи сопутствующих товаров увеличились на 10 % и составили 488 млн рублей, их доля в торговой выручке достигла 30 %.
Что касается производства, то весной компания реконструировала сборочный цех и объединила на одной площадке в Бердске сборку обуви, которая производится клеевым, бортопрошивным методом и по технологии горячей вулканизации резины на заготовку. Это позволило компании оптимизировать производственный процесс, уменьшить трудозатраты и увеличить скорость выполнения работ.
Справка о компании: группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске.
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...