Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11%

время публикации: 13:42 18 мая 2016 года
В 1-м квартале наблюдается стабилизация ситуации на обувном рынке.
«Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11% год к году, до 1,98 млрд рублей. Прим этом чистая прибыль выросла на 3,2% и составила 234 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Росту показателей поспособствовали адаптация ассортимента в соответствие с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual), развитие направления сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрение новых услуг для покупателей, увеличение объемов собственного производства.
Весной «Обувь России» запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области. Программа рассчитана на 2 года. В результате ее реализации мощность раскройно-швейного цеха увеличится в 5-6 раз — со 100 тыс. до 500-600 тыс. пар обуви в год. На предприятие уже в конце мая поступят два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol.
Развитие собственного производства позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии.
В марте компания выпустила тестовую партию обуви, предназначенной для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, также в новом весенне-летнем сезоне расширила ассортимент за счет кед и полуспортивных туфель с подошвой ЭВА, изготовленных на собственной фабрике. В первый месяц продаж фактические показатели реализации новой линейки превысили плановые в два раза.
В сообщении также отмечается, что в 1-м квартале наблюдается стабилизация ситуации на обувном рынке. В целом по году, по прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии — на 3-5%. Объем рынка, по оценкам Discovery Research Group, по итогам 2016 года составит 1,37 трлн рублей.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...