0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

«Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11%

«Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11%
время публикации: 13:42  18 мая 2016 года
В 1-м квартале наблюдается стабилизация ситуации на обувном рынке.  
«Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11% год к году, до 1,98 млрд рублей. Прим этом чистая прибыль выросла на 3,2% и составила 234 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании. 

Росту показателей поспособствовали адаптация ассортимента в соответствие с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual), развитие направления сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрение новых услуг для покупателей, увеличение объемов собственного производства.  

Весной «Обувь России» запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области. Программа рассчитана на 2 года. В результате ее реализации мощность раскройно-швейного цеха увеличится в 5-6 раз — со 100 тыс. до 500-600 тыс. пар обуви в год. На предприятие уже в конце мая поступят два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol.  

Развитие собственного производства позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии.   

В марте компания выпустила тестовую партию обуви, предназначенной для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, также в новом весенне-летнем сезоне расширила ассортимент за счет кед и полуспортивных туфель с подошвой ЭВА, изготовленных на собственной фабрике. В первый месяц продаж фактические показатели реализации новой линейки превысили плановые в два раза.   

В сообщении также отмечается, что в 1-м квартале наблюдается стабилизация ситуации на обувном рынке. В целом по году, по прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии — на 3-5%. Объем рынка, по оценкам Discovery Research Group, по итогам 2016 года составит 1,37 трлн рублей.