Лента Новостей
Все новости →Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля
время публикации: 11:07 04 марта 2015 года
Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.
Об этом сообщает портал , подчеркивая, что в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют. Поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%. А к 2020 году возможен рост до 40%.
На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, в компании Sela сообщили, что в настоящий момент рассматривается возможность переноса заказов на российские фабрики. А у Kira Plastinina уже имеется свое небольшое швейное производство в Подмосковье.
В ГК «Буду мамой» отметили, что в течение года компания надеется увеличить долю изготавливающихся в России изделий с 60 до 80-85%.
Наличие подобной тенденции на рынке подчеркивает начальник отдела информатизации одежной сети «Леди Шарм» Артем Миронов: «сейчас действительно большие объемы одежды производятся за рубежом, но тенденция однозначная — от этого отказываются в пользу производства в России».
Переход на «отечественное» также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах. Однако, как отмечает гендиректор Y–Consulting Дарья Ядерная, «партии свыше 1 тыс. единиц на модель по–прежнему выгоднее отшивать в Китае, сказывается эффект масштаба».
Именно поэтому некоторые ритейлеры пока не могут окончательно перевести производство в Россию.
Читайте также в новостях:
19:00, 17 декабря 2025
09:50, 31 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






