Лента Новостей
Все новости →H&M создаст особенные джинсы для каждого клиента
время публикации: 12:49 26 ноября 2019 года
Их будут шить по меркам покупателей.
Бренд Weekday, принадлежащий группе H&M, откажется от размерной линейки для джинсов. Такой шаг стал возможным благодаря технологии 3D-сканнера, который делает индивидуальные выкройки для клиентов. Таким образом компания планирует сократить глобальные выбросы парниковых газов по меньшей мере на 1%, сообщает Buro.По итогам теста по созданию кастомизированных моделей, 80% участников заявили, что довольны результатами.
Сканер с необходимым программным обеспечением установят в одном из офлайн-магазинов бренда следующей осенью. Когда клиенты привыкнут к новой технологии, ее планируют запустить в онлайн-формате.
Джинсы, сшитые по индивидуальным лекалам, будут стоить около 93 долларов США.
Источник: Buro
Читайте также: H&M протестирует сервис аренды одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды