0/5

Лента Новостей

18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

время публикации: 11:10  30 июля 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex – одного из ведущих мировых ритейлеров модной одежды. Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост интернет-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия площадки.
Первым брендом Inditex, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius, который предложит широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров из новой осенне-зимней коллекции.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с одним из мировых лидеров fashion-индустрии Inditex, продукция которого пользуется большим спросом в России. Сегодня на Wildberries уже представлены сотни известных международных fashion-брендов – ведь благодаря нашей сети пунктов выдачи с комфортными примерочными покупать одежду и обувь через интернет очень удобно», – рассказали в пресс-службе Wildberries.   

Жители нашей страны все чаще приобретают одежду и обувь онлайн. Несмотря на общее снижение продаж в модной индустрии, оборот продавцов в fashion-сегменте в первой половине 2021 года на Wildberries вырос на 39%, до 135,8 млрд руб. 

Самыми популярными покупками за первые 6 месяцев 2021 года в России стали футболки (14 млн шт.), платья (6 млн шт.) и брюки (5 млн шт.) 

Российские и западные fashion-бренды активно запускают продажи на Wildberries, который предлагает самую большую базу покупателей – 46 млн чел – и широкую сеть пунктов выдачи, в том числе с удобными примерочными, насчитывающую 120 000 точек. 

Как рассказали в компании, совместно с Wildberries fashion-бренды в пандемию смогли выйти на новую аудиторию покупателей и расширить ее, быстро нарастить онлайн-продажи своей продукции. Среди новых брендов онлайн-ритейлера в 2020-2021 годах – GAP, Michael Kors, MOSCHINO, Aigner, PENNYBLACK, Karl Lagerfeld, Глория Джинс, Zolla и другие.

Читайте также:
Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail