0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries
время публикации: 11:10  30 июля 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex – одного из ведущих мировых ритейлеров модной одежды. Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост интернет-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия площадки.
Первым брендом Inditex, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius, который предложит широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров из новой осенне-зимней коллекции.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с одним из мировых лидеров fashion-индустрии Inditex, продукция которого пользуется большим спросом в России. Сегодня на Wildberries уже представлены сотни известных международных fashion-брендов – ведь благодаря нашей сети пунктов выдачи с комфортными примерочными покупать одежду и обувь через интернет очень удобно», – рассказали в пресс-службе Wildberries.   

Жители нашей страны все чаще приобретают одежду и обувь онлайн. Несмотря на общее снижение продаж в модной индустрии, оборот продавцов в fashion-сегменте в первой половине 2021 года на Wildberries вырос на 39%, до 135,8 млрд руб. 

Самыми популярными покупками за первые 6 месяцев 2021 года в России стали футболки (14 млн шт.), платья (6 млн шт.) и брюки (5 млн шт.) 

Российские и западные fashion-бренды активно запускают продажи на Wildberries, который предлагает самую большую базу покупателей – 46 млн чел – и широкую сеть пунктов выдачи, в том числе с удобными примерочными, насчитывающую 120 000 точек. 

Как рассказали в компании, совместно с Wildberries fashion-бренды в пандемию смогли выйти на новую аудиторию покупателей и расширить ее, быстро нарастить онлайн-продажи своей продукции. Среди новых брендов онлайн-ритейлера в 2020-2021 годах – GAP, Michael Kors, MOSCHINO, Aigner, PENNYBLACK, Karl Lagerfeld, Глория Джинс, Zolla и другие.

Читайте также:
Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail