0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

ОКБ: В июле количество выдач POS-кредитов продолжило снижение

ОКБ: В июле количество выдач POS-кредитов продолжило снижение
время публикации: 17:50  20 августа 2024 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги POS-кредитования в июле 2024 г.
За июль банки выдали 382,77 тыс. товарных кредитов на 34,69 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 32%, объем вырос на 2%. В июле прошлого года было выдано 564,00 тыс. кредитов на 34,01 млрд руб. Средний чек товарного кредита прирос на 50%: с 60 тыс. руб. в июле 2023 г. до 91 тыс. руб. в июле 2024 г. Средний срок POS-кредитования увеличился на 8 месяцев: с 13 мес. в июле прошлого года до 21 мес. (1 год 9 мес.) в июле этого.

По сравнению с результатами предыдущего месяца снижение количества выдач товарных кредитов в июле составило 7%, объем вырос на 6%. В июне было выдано 412,43 тыс. кредитов на 32,68 млрд руб. Средний срок кредитования сократился на 3 мес.: в июне он был равен 24 мес. Средний чек вырос на 14%: в июне он составил 79 тыс. руб.

Всего по итогам 7 месяцев 2024 г. россияне оформили 3,27 млн товарных кредитов на 245,88 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выдач сократилось на 10%, объем вырос на 21%. С января по июль 2023 г. было выдано 3,63 млн кредитов на 202,94 млрд руб.  

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку товаров в июле составила 20,64%. Это минимальное значение с начала текущего года. Месяцем ранее ПСК была равна 25,30%. На начало августа ПСК в POS-кредитовании зафиксирована на уровне 21,11%.

По сравнению с результатами июня количество выдач POS-кредитов в июле сократилось в подавляющем большинстве регионов РФ. Максимальное снижение отмечается в Астраханской обл.: -26%. Исключение составили Чукотский АО, где количество товарных кредитов выросло на 30%, Ненецкий АО – рост на 11%, Крым – рост на 8% и Камчатский край – рост на 1%. Объемы выдач товарных кредитов в регионах вели себя по-разному. Наибольшее снижение за месяц зафиксировано в Ингушетии: -29%; наибольший рост – на 60% – в Удмуртии.

В ТОП-5 регионов по объему выдач POS-кредитов в июле вошли: Москва – 25,12 тыс. кредитов на 2,84 млрд руб., Московская обл. – 20,44 тыс. кредитов на 2,11 млрд руб., Краснодарский край – 15,78 тыс. кредитов на 1,53 млрд руб., Санкт-Петербург – 14,46 тыс. кредитов на 1,37 млрд руб. и Татарстан – 10,70 тыс. кредитов на 1,26 млрд руб.  

Средний размер POS-кредита в большинстве регионов в июле вырос. Максимальный прирост отмечается в Удмуртии: +62%. Наибольшее снижение – в Ингушетии: -15%. На прежнем уровне показатель остался в Ямало-Ненецком АО. Самые крупные товарные кредиты оформляли в июле жители Ненецкого АО – в среднем 134 тыс. руб., Тывы – 132 тыс. руб., Чувашии – 125 тыс. руб., Татарстана – 117 тыс. руб. и Карачаево-Черкесии – 116 тыс. руб. Москвичам в июле выдавали POS-кредиты в среднем на 113 тыс. руб., питерцам – на 95 тыс. руб.

Самый длительный срок POS-кредитования – 25 мес. (2 года 1 мес.) – зафиксирован в Карачаево-Черкесии, Омской и Саратовской областях, а также Еврейской АО. Самый короткий срок – 13 мес. – в Крыму.

Читайте также:
ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail