0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт

Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
время публикации: 15:45  06 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Более 88% молодых людей знают о контрафактной продукции и рисках, связанных с ней, покупали ее 82%, завяил депутат Госдумы РФ, Президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Владислав Резник, ссылаясь на данные исследований.
Выступая на пленарном заседании форума «Антиконтрафакт-М», который проходит 6 ноября 2024 года в Москве, Владислав Резник отметил, что далее покупать контрафактную продукцию намерены 69% молодых людей.

По его мнению, контрафакт и фальсификат наносят тройной удар. Первый — это удар по экономике. Множество компаний ежегодно теряют миллиарды рублей из-за нелегального оборота подделок. Рост доли контрафактной, фальсифицированной продукции на рынке РФ создает благоприятные условия для развития теневой экономики, недобросовестной конкуренции.

«Второй удар — по безопасности и здоровью граждан. И третий — это удар по праву и справедливости. Контрафакт подрывает доверие к правоприменительной системе, делает её слабой и непрочной. Развивает коррупционную составляющую», - сказал Владислав Резник.

В ходе форума «Антиконтрафакт-М» молодые специалисты обсуждают вопросы противодействия незаконному обороту промышленной продукции. В мероприятии принимают участие около 200 человек из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Китая, Индии и Гвинеи.

Международная ассоциация «Антиконтрафакт» с 2011 года занимается борьбой с незаконным оборотом товаров на территории ЕАЭС, реализуя проекты с целью защиты граждан и бизнеса от фальсифицированной продукции.

Читайте также:

В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail