0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт

Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
время публикации: 15:45  06 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Более 88% молодых людей знают о контрафактной продукции и рисках, связанных с ней, покупали ее 82%, завяил депутат Госдумы РФ, Президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Владислав Резник, ссылаясь на данные исследований.
Выступая на пленарном заседании форума «Антиконтрафакт-М», который проходит 6 ноября 2024 года в Москве, Владислав Резник отметил, что далее покупать контрафактную продукцию намерены 69% молодых людей.

По его мнению, контрафакт и фальсификат наносят тройной удар. Первый — это удар по экономике. Множество компаний ежегодно теряют миллиарды рублей из-за нелегального оборота подделок. Рост доли контрафактной, фальсифицированной продукции на рынке РФ создает благоприятные условия для развития теневой экономики, недобросовестной конкуренции.

«Второй удар — по безопасности и здоровью граждан. И третий — это удар по праву и справедливости. Контрафакт подрывает доверие к правоприменительной системе, делает её слабой и непрочной. Развивает коррупционную составляющую», - сказал Владислав Резник.

В ходе форума «Антиконтрафакт-М» молодые специалисты обсуждают вопросы противодействия незаконному обороту промышленной продукции. В мероприятии принимают участие около 200 человек из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Китая, Индии и Гвинеи.

Международная ассоциация «Антиконтрафакт» с 2011 года занимается борьбой с незаконным оборотом товаров на территории ЕАЭС, реализуя проекты с целью защиты граждан и бизнеса от фальсифицированной продукции.

Читайте также:

В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail