0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими
время публикации: 13:40  25 октября 2022 года
Мобильное приложение «Город» для всех держателей карты «Тройкам узнало у москвичей, как они относятся к уходу определенных компаний из России.
По данным опроса, около 50% респондентам не хватает компаний, которые приостановили свою деятельность или ушли из страны, на 30% участников опроса уход компаний никак не повлиял и 20% затруднились ответить.

Большинство москвичей (42%) заметили изменение ассортимента среди одежды и обуви, 22% отметили изменившейся ассортимент бытовой химии и косметики, 20% больше всего затронули изменения среди выбора техники и электроники, 16% замечают изменения в ассортименте продуктов питания.

Москвичи рассказали, довольны ли они товарами, которые пришли на замену импортным. По данным опроса, 39% полностью довольны новым ассортиментом товаров, 33% москвичей отметили несправедливые цены на новые товары, 17% устраивает качество новых товаров, а 11% наоборот плохо оценивают качество товаров пришедших на замену импортным.

Интересно, что 53% опрошенных не испытывают дефицита товаров из-за ухода брендов, 31% москвичей все-таки не хватает определенных товаров и 16% респондентов затруднились ответить.

Жители столицы, рассказали, как будут восполнять дефицит товаров. По данным аналитиков, 69% москвичей будут искать альтернативы на российском рынке,17% намерены искать замену на зарубежном рынке, 6% будут покупать подержанные товары, 5% рассматривают варианты изготавливать товары своими руками и 3% собираются арендовать необходимые вещи.

В онлайн-опросе приняло участие более пяти тысяч респондентов.

Читайте также:
После ухода западных брендов в Москве стало на 20% больше предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail