Лента Новостей
Все новости →Онлайн-магазин «Плеер.ру» признался в страхе перед «бесами»
время публикации: 21:51 01 ноября 2014 года
Интернет-продавец техники «Плеер.ру» намеренно написал «безплатные» в своей рекламной рассылке, объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. По крайней мере, об этом заявили представители интернет-магазина.
Один из читателей рассылки, который указал на эту ошибку администрации сайта, получил от сотрудников магазина письмо с благодарностью за внимание. При этом в отделе контроля качества «Плеер.ру» отметили, что не считают написание «безплатные» неверным.
«Мы знакомы с правилами русского языка, данную приставку пишем через букву «з» по идеологическим соображениям. Надеемся на ваше понимание!» — приводит часть письма портал tjournal.ru.
Читайте также в новостях:
14:00, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
16:35, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...






