Лента Новостей
Все новости →Онлайн-магазин «Плеер.ру» признался в страхе перед «бесами»
время публикации: 21:51 01 ноября 2014 года
Интернет-продавец техники «Плеер.ру» намеренно написал «безплатные» в своей рекламной рассылке, объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. По крайней мере, об этом заявили представители интернет-магазина.
Один из читателей рассылки, который указал на эту ошибку администрации сайта, получил от сотрудников магазина письмо с благодарностью за внимание. При этом в отделе контроля качества «Плеер.ру» отметили, что не считают написание «безплатные» неверным.
«Мы знакомы с правилами русского языка, данную приставку пишем через букву «з» по идеологическим соображениям. Надеемся на ваше понимание!» — приводит часть письма портал tjournal.ru.
Читайте также в новостях:
17:00, 15 сентября 2025
19:05, 03 сентября 2025
15:25, 28 августа 2025
17:55, 18 августа 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...