0/5

Лента Новостей

10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Онлайн-магазины автотоваров за 2019 год оформили 14,4 млн заказов

время публикации: 17:45  23 апреля 2020 года
Это на 11% больше, чем в 2018 году.
Data Insight при поддержке SAP выпустила исследование «Онлайн-рынок автотоваров». В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.

Сообщается, что за 2019 год в таких магазинах было оформлено 14,4 млн заказов на сумму 69,7 млрд рублей. Средний чек составил 4 720 рублей.

При этом интернет-магазины автотоваров за 2019 год оформили на 11% больше заказов, чем за 2018.

Доля интернет-магазинов на рынке e-commerce составила 3% по количеству заказов. Конверсия сектора составила 5,2%. Доля mobile в трафике зафиксирована на уровне 36%.

За 2019 год сегмент автотоваров показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 11%, объем онлайн-продаж увеличился на 18% по сравнению с 2018 годом. 84% заказов пришлось на магазины автозапчастей, при этом по онлайн-продажам доля магазинов автозапчастей лишь немного превышает долю магазинов шин и дисков (49% и 43%, соответственно).

Лидером сегмента является Exist.ru, на долю которого приходится 18% всех онлайн-продаж сегмента, говорят эксперты.

38% интернет-магазинов автотоваров зарегистрированы в регионах, не относящихся к Москве и Санкт-Петербургу. Значительная доля посетителей онлайн-магазинов автотоваров используют «десктопы» (64%). 41% магазинов, вошедших в исследование, размещаются на «Яндекс.Маркете».

Читайте также: Data Insight: Рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail