Лента Новостей
Все новости →Онлайн-магазины автотоваров за 2019 год оформили 14,4 млн заказов
время публикации: 17:45 23 апреля 2020 года
Это на 11% больше, чем в 2018 году.
Data Insight при поддержке SAP выпустила исследование «Онлайн-рынок автотоваров». В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.Сообщается, что за 2019 год в таких магазинах было оформлено 14,4 млн заказов на сумму 69,7 млрд рублей. Средний чек составил 4 720 рублей.
При этом интернет-магазины автотоваров за 2019 год оформили на 11% больше заказов, чем за 2018.
Доля интернет-магазинов на рынке e-commerce составила 3% по количеству заказов. Конверсия сектора составила 5,2%. Доля mobile в трафике зафиксирована на уровне 36%.
За 2019 год сегмент автотоваров показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 11%, объем онлайн-продаж увеличился на 18% по сравнению с 2018 годом. 84% заказов пришлось на магазины автозапчастей, при этом по онлайн-продажам доля магазинов автозапчастей лишь немного превышает долю магазинов шин и дисков (49% и 43%, соответственно).
Лидером сегмента является Exist.ru, на долю которого приходится 18% всех онлайн-продаж сегмента, говорят эксперты.
38% интернет-магазинов автотоваров зарегистрированы в регионах, не относящихся к Москве и Санкт-Петербургу. Значительная доля посетителей онлайн-магазинов автотоваров используют «десктопы» (64%). 41% магазинов, вошедших в исследование, размещаются на «Яндекс.Маркете».
Читайте также: Data Insight: Рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 ноября 2025
18:10, 24 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






