Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
время публикации: 13:15 25 апреля 2025 года
Сеть низких фиксированных цен Fix Price продолжает наращивать онлайн-продажи: рост в России по итогам первого квартала 2025 года составил 27% г/г.
В компании отметили, что несмотря на то, что основной локомотив бизнеса сети – офлайн-магазины, Fix Price развивает омниканальность и «бесшовный» клиентский опыт. «Возможность оформлять заказы онлайн помогает нам повышать лояльность аудитории: по итогам внутреннего исследования, у тех, кто совершал покупки на сайте и в мобильном приложении индекс NPS, вырос на 2% и 9%, соответственно. 77% нашей онлайн-аудитории – это женщины от 20 до 54 лет. Мы непрерывно совершенствуем свои онлайн-инструменты, например, в апреле запустили новый онбординг для мобильного приложения, и теперь знакомство с ним стало более удобным для новых клиентов», – отметила Татьяна Космынина, руководитель направления онлайн-торговли Fix Price.
Онлайн-покупки в Fix Price можно делать на сайте, в мобильном приложении или на витринах маркетплейсов (Яндекс Еда, Купер). Доступен самовывоз из магазина или пунктов выдачи партнеров и курьерская доставка.
Для онлайн-заказа доступен практически весь ассортимент розничного магазина. Чаще всего через интернет приобретают продукты питания и напитки (34%), товары для дома (21%) и средства гигиены (10%).
Читайте также:
Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 25 ноября 2025
13:15, 25 ноября 2025
13:55, 21 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






