0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

«220 вольт» займется трансграничной торговлей в онлайне

время публикации: 09:45  04 октября 2018 года
Компания с 2019 г. откроет на сайте раздел с товарами из Китая. Сначала она будет продавать продукцию Hammer, Wester и Militar.
Группа компаний «220 Вольт» арендовала самый большой складской комплекс в DIY-секторе для нового направления трансграничных продаж. Помещение общей площадью более 26 тыс. кв. м. находится в индустриальном парке «ПЛТ-Северное Шереметьево» в непосредственной близости к международному аэропорту. Парк принадлежит компании «Профессиональные логистические технологии».

Товары для заказа станут доступны с 1 января 2019 года в интернет-магазине, для этого на «площадке» создается специальный раздел. Предложения будут распространятся на определённую группу брендов, доставка товара осуществляться напрямую из Китая, а получение посылки возможно не ранее чем через две недели после оплаты.

За счёт договоров с китайскими производителями и освобождения от пошлин соответствующие товары имеют преимущество по стоимости порядки 30%. Сам склад будет работать в формате B2B2C, то есть клиенты смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков, а «220 Вольт» получит свою комиссию в размере 7%.

Пилотными станут торговые марки Hammer, Wester и Military, а к середине 2019 года «канал» расширится до 20 тыс. SKU, а это 5% всего ассортимента группы компаний «220 Вольт». 

На сегодняшний день, товары, заказанные в зарубежных интернет-магазинах, не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины, в то время как те же товары, ввезённые предпринимателями, этими налогами обременены. В отсутствии контроля коммерческого оборота в «почтовом канале», большая часть компаний уже давно смотрит в сторону прямых поставок из восточно-азиатских стран.

Ранее ГК «220 Вольт» уже заявляли о том, что приоритетными направлениями станут развитие новых моделей франчайзинга и возможностей e-commerce.

«Мы перефразируем известное выражение – не можешь победить трансграничную торговлю, возглавь ее. Пока налоговое и таможенное законодательство ставят российский бизнес в неконкурентные условия, в свою очередь, создавая барьеры для развития не только отечественной коммерции, но и производства, очевидно, бизнесу приходится мимикрировать. В то же время, нестабильность валюты подталкивает потребителя обратить внимание на бренды групп «В» и «С» и запастись терпением, ждать необходимую вещь значительное время, делая ставку на экономию средств», - поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.