Новости сегодня
Все новости →Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»
время публикации: 08:35 29 января 2015 года
Онлайн-ритейлеры, принявшие участие в «Киберпонедельнике» подвели итоги: в этот день были установлены рекорды по продажам и зафиксирован пиковый трафик. Вместе с тем, прошедшая под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) акция впервые вышла за пределы России. В онлайн-распродаже приняли участие и ритейлеры из Белоруссии и Казахстана, следует из официального сообщения АКИТ.
Напомним, что в мероприятии участвовали 122 магазина, 13 из которых – компании-участники АКИТ: Ozon, «Связной», «220 вольт», «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVIP, Enter, Lamoda, «Десятое измерение», «Юлмарт» и «Детский мир». Скидки в среднем составили около 40%, а максимальные – 90%.
Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак сообщил о рекордном росте трафика в 3 раза в «пиковые часы».
Директор стратегическому маркетингу компании «Юлмарт» Александра Савина оценила акцию как «эффективную» с точки зрения бизнеса.
Покупателям были представлены практически все категории товаров, но наибольшим спросом пользовались электроника и бытовая техника. А в сам день проведения акции, 26 января, ритейлеры отмечали рост продаж.
Так, начальник управления Интернет-продвижения компании «Связной» Михаил Морозов сообщил, что продажи выросли на 100% относительно обычного дня января.
Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников отметил, что к вечеру количество заказов «подобралось к отметке в 10 000».
В Enter, по словам начальника управления корпоративных коммуникаций Екатерины Белоусовой, товарооборот увеличился в 2,5 раза.
А по оценке директора интернет-магазина «220 Вольт» Леонида Довладбегяна, по сравнению со средним показателем января количество заказов выросло на 97,64%.
Вяльцев Виталий, замдиректора по развитию и продвижению компании «Десятое измерение», сообщил, что количество заказов увеличилось в 2 раза.
При этом, несмотря на масштабы мероприятия, в течение всего «Киберпонедельника» на «горячую линию» АКИТ поступило всего 33 телефонных звонка от потребителей.
Президент ассоциации Денис Людковский отметил, что «результаты «Киберпонедельника» демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron