0/5

Новости сегодня

17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
Все новости →
Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме

Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме

Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
При этом выяснилось, что лишь 21% таких сотрудников поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов.
Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей на тему их активностей в самоизоляции в связи с мировой пандемией коронавируса. В опросе успели принять участие больше 23 000 человек со всей России, 53% из них — мужчины, и 47% — женщины. Отмечается, что всего сервисом Rate&Goods ежемесячно пользуются миллион пользователей в РФ и странах СНГ.

Возраст респондентов:

возраст.JPG

Исследователи добавили, что три четверти респондентов ответили отрицательно на вопрос о том, работают ли они из дома. Только 23% указали, что работают в удалённом режиме.

Из них 26% тех, кто работают меньше 4 часов день. 27% тратят по 4-6 часов на работу, а 21% поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов. При этом 27% людей указали, что проводят за работой больше 8 часов.

Чаще всего люди тратят свободное время на домашние дела. Это вариант ответа упоминали чаще других, его доля составляет 63%. Наибольшая доля тех, кто выбирал именно этот вариант активности, проживает в Перми (77 %) и Саратове (76 %). Наименьшая — 42 % — в Омске. При этом среди женщин такой вариант указали 75%, а среди мужчин — 52%.

Вторая по популярности активность во время самоизоляции — просмотр ТВ, кино и сериалов: на её доли приходится 55%. Наибольшая доля такого ответа приходится на пользователей из Красноярска (71%) и Пензы (70%). Реже других у экранов сидят в Тюмени: местные респонденты указали её только в 35% ответов.

Кулинария занимает 42% от всех предложенных активностей — и это третье место по популярности среди ответов респондентов. Этот способ времяпрепровождения популярнее всего в Мурманске (67%) и Курске (63%). 

Довольно редко респонденты указывали спорт в качестве активности: доля таких ответов составляет лишь 15%. При этом наибольшая доля «спортивных» пользователей проживает в Красноярске — 28%. 

Реже всего респонденты выбирали в качестве активности чтение (12%), учёбу на онлайн-курсах (8%) и развитие своего проекта (3%). 

В 15% случаев респонденты честно указали вариант «маюсь без дела». Наибольшая концентрация таких пользователей находится в Туле (25 %). 

Несмотря на то, что мужчины и женщины, в основном, равномерно выбирали те или иные активности, небольшие различия всё же есть. Например, женщины реже выбирали вариант, что в свободное время они развивают своё дело: 2% против 5% среди мужчин. Зато женщины чаще проходят онлайн-курс: таких респондентов 10%, когда среди мужчин — 6%. 

60% женщин выбирали приготовление еды как одну из основных активностей. Среди пользователей мужского пола этот показатель составил только 25%. В то время, как мужчины чаще женщин предпочитаю играть в видеоигры (24% против 11%), женщины чаще мужчин выбирают чтение книг (14% против 11%).

Читайте также: 25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:55  25 мая 2020 года
Теги: опрос, сервисы, компании, работа сотрудников, коронавирус, удаленная работа, самоизоляция, Пандемия, режим самоограничений, Rate&Goods


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности