Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг транспортных компаний за 2023 год
время публикации: 16:05 19 января 2024 года
Main Transport опубликовал ежегодный рейтинг транспортно-логистических компаний России за 2023 год.
На первом месте – компания Деловые Линии. Компания вернула себе место в ТОП-1, утерянное в 2022 году. Отмечается значительный рост выручки, чистой прибыли (компания также ТОП-1 по абсолютным показателям) и чистых активов.Второе место занимает СДЭК. Компания провела обратную рокировку с Деловыми Линиями. Однозначный лидер по известности и медийным охватам среди перевозчиков.
На третьем месте – Первая Экспедиционная Компания. В то же время компаний – безоговорочный ТОП1 пользовательского рейтинга Main Transport. За год ПЭК решил 126 проблем своих клиентов – это чуть менее 50% от всех полученных компанией отзывов.
В этом году методика расчёта рейтинга получила системные изменения – вместо анализа финансовых показателей по одному основному юрлицу составители перешли к анализу интегральных показателей по группе компаний в целом. Также веса используемых факторов были пересмотрены для большей сбалансированности рейтинга.
По итогам анализа данных участников рейтинга была отмечена продолжающаяся консолидация рынка грузоперевозок вокруг крупных и особо крупных игроков. Доля рынка магистральных перевозок от частных перевозчиков и небольших компаний всё больше переходит к небольшому числу крупных ТК. Отрасль в целом продолжает расти и развиваться, хотя рентабельность в среднем остаётся на стабильно низком уровне.
Рейтинг транспортных компаний по версии Main Transport является полностью независимым. Он основан на открытых и унифицированных статистических данных, что исключает расхождения, возможные при использовании внутренних данных от самих грузоперевозчиков. Рейтинг публикуется основателем проекта Романом Судоргиным с 2018 года. В числе факторов ранжирования выручка, чистая прибыль, чистые активы. Особое внимание уделяется динамике данных показателей год к году и за 10 лет, что позволяет оценить стабильность и поступательность развития участников. Также оценивается рентабельность и популярность компании, число сотрудников и рейтинг отзывов.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»