0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск

Осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск
время публикации: 13:10  11 декабря 2023 года
Image by Freepik
Минувшей осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск. Аналитики ЮKassa и маркетплейса «Мегамаркет» изучили осенние траты россиян 2023 года и сравнили их с прошлогодними. В лидерах спроса по-прежнему оказались одежда и обувь, а также товары для дома и услуги турагентств.
С 1 сентября по 30 ноября относительно прошлогодней осени общие обороты платежей через ЮKassa увеличились на 42%, платежей стало на 32% больше, плательщиков — на 5%, а средний чек вырос на 7% до 1 318 рублей.

Активность покупателей в том числе поддерживают и ноябрьские распродажи. Так, в ноябре обороты всех магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 13% по отношению к октябрю, а средний чек стал больше на 19% и составил 1 505 рублей.

В способах оплаты отмечается также тенденция перехода на электронные методы. Банковские карты по-прежнему остаются основным способом оплат, однако их доля в общем обороте снизилась до 73% с 90% прошлой осени. Рост числа покупок этим способом в общем обороте составляет 15% по обороту и 14% по количеству оплат. При этом, оборот платежей через SberPay вырос втрое, а количество оплат увеличилось на 86%», — отмечает коммерческий директор ЮMoney.

Оборот площадки «Мегамаркет» от года к году показал динамику роста за период с сентября по ноябрь более чем семь раз, а показатель среднего чека — в 1,8 раз, и составил 8 261 рубль.

Осенью в денежном эквиваленте наибольшим спросом на маркетплейсе пользовались товары из категорий бытовой техники и электроники, а по количеству заказов лидировали продукты, товары для дома и детские товары.

Сегменты одежды и обуви традиционно демонстрируют рост по основным показателям. Так, оборот онлайн-магазинов одежды увеличился на 62%, количество покупок — на 70%, плательщиков — на 32%. Средний чек снизился на 5% и составил 13 305 рублей.

Обороты и количество покупок в обувных магазинах увеличились вдвое. Покупателей стало больше на 20%, а средний чек составил 8 664 рубля, снизившись незначительно, на 3%. Аналитики отмечают, что на средний чек в этих категориях в том числе влияли распродажи, продолжавшиеся весь ноябрь, в которых одежда и обувь являются наиболее востребованными у покупателей.

Как отмечают аналитики ЮKassa, этой осенью спрос на строительные материалы вырос на 18% относительно осени прошлого года. Количество оплат уменьшилось незначительно, на 6% Средний чек стал больше на 26% и составил 18 033 рубля.

На Мегамаркете оборот в категории «Строительство и ремонт» увеличился в 12 раз, количество заказов – в шесть раз, а средний чек почти в два раза, составив 7 340 рублей. Наибольшую динамику внутри категории показали отделочные и строительные материалы, а также печи для дома, бани, сауны и комплектующие. Спрос на печи для дома, бани и сауны вырос в 13 раз, средний чек за осень составил 22 285 рублей, увеличившись почти в три раза по сравнению с осенью прошлого года.

Осенью россияне традиционно планируют как зимний отдых, так и отпуска на следующий год. Поэтому закономерно вырос спрос на услуги турагентств. По данным ЮKassa, обороты турагентств выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлой осенью. В два раза увеличилось число покупок, а плательщиков стало больше на 62%. Средний чек вырос на 22% до 4 672 рублей.

Читайте также:

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail