0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»

время публикации: 09:20  27 января 2020 года
Он будет развивать собственные бренды торговой сети, выводить на рынок небольшие фермерские хозяйства и создавать инфраструктурные решения для продажи ремесленных товаров.
Борис Акимов, один из основателей LavkaLavka, стал директором по развитию фермерского направления сети «Азбука вкуса». Об этом сообщил он сам. Позже информацию подтвердили представители ритейлера. Б. Акимов отметил, что полностью вышел из бизнеса LavkaLavka, а проектом теперь самостоятельно занимается один из его партнеров.

По словам бизнесмена, он остается одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли. Данные ЕГРЮЛ говорят, что Борису Акимову принадлежит 21,7% ООО «ЛавкаЛавка», а основным владельцем с долей 33,97% выступает Дмитрий Немировский. Сегодня LavkaLavka, согласно собственному сайту, управляет в Москве тремя магазинами с кафе и рестораном.

«Азбука вкуса» —  это более 100 одноименных супермаркетов, свыше 50 магазинами AB Daily, бистро и пр. в основном в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам января-сентября 2019 года выручка управляющей компании сети ООО «Городской супермаркет» выросла на 0,62%, до 45,35 млрд руб. год к году, сказано в ее отчетности. Чистый убыток был 990,63 млн руб. против прибыли 169,08 млн руб. годом ранее.

Как отмечают в «Азбуке вкуса», сегодня в сети представлены фермерские продукты c собственного производства в Мосальске Калужской области, а также сыры, мясные и рыбные деликатесы, вина и другие товары независимых поставщиков. Один из первых проектов Бориса Акимова на новом месте, отметил топ-менеджер, — мосальский стейк, который производят на ферме «Азбуки вкуса». Продукт должен стать символом территории, как, например, флорентийский стейк для Флоренции, считает топ-менеджер.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail