Лента Новостей
Все новости →Основатель Zenden сократил свою долю в ключевой структуре обувной сети

время публикации: 09:25 03 марта 2025 года
Андрей Павлов, основатель обувной сети Zenden, уменьшил свою долю в ООО «Сакура», ключевом активе Zenden Group. Согласно данным ЕГРЮЛ, 27 февраля 2025 года бизнесмен передал 50% компании своей супруге Марии Павловой.
Об этом пишет
РБК. Ранее Андрею Павлову в ООО «Сакура» принадлежало 72,3% напрямую и 27,7% через компанию «Деловой дом».ООО «Сакура» арендует площади в торговых центрах (Краснодар, Уфа, Ростов-на-Дону и др.), где расположены магазины Zenden. В 2023 году выручка компании составила 91 млрд рублей, а чистая прибыль - 232 млн рублей.
Наряду с компаниями «Дом одежды» и «Сезонная коллекция» ООО «Сакура» входит в Zenden Group, основанную Андреем Павловым в 1997 году. Группа производит обувь и управляет торговыми сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte.
В августе 2024 года Минюст РФ внес Андрея Павлова в реестр иноагентов. После этого, бизнесмен заявлял, что это обстоятельство не должно повлиять на деятельность Zenden Group, поскольку он лично не участвует в управлении компанией.
В то же время, в декабре 2024 года сообщалось, что обувной ритейлер Zenden закрывает более 50 магазинов из-за сложной экономической ситуации.
Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 апреля 2025
10:40, 17 апреля 2025
09:25, 17 апреля 2025
16:30, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР