0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку

От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
время публикации: 09:55  16 октября 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат выяснил, куда россияне заказывают доставку помимо дома. Самой востребованной оказалась доставка готовой еды в офис – ее заказывал каждый второй опрошенный (54%). Такими оказались результаты опроса среди 6,8 тысяч россиян из разных регионов страны.
На втором месте по популярности – доставка в отель или гостиницу (15%), на третьем – в школу или университет (14%). Немного реже россияне делают заказ в парк или на улицу (13%), а также в больницу и поликлинику (11%).

Среди ответов россиян встречались и очень необычные пункты назначения. Например, автомобиль, пляж, лес, ГАИ, бассейн, стадион, аэропорт и даже военная часть. В подобные места хотя бы раз в жизни делали заказ 80% опрошенных.

Экспресс-доставку чаще всего заказывают для быстрого перекуса – обычно это готовая еда, сладости и фрукты. Также могут срочно понадобиться товары из аптечки (маска, спрей, пластырь) и корм для животных. Но заказы в необычные места случаются нечасто: в среднем россияне заказывают доставку вне дома раз в несколько месяцев.

Россияне также поделились событиями, когда им понадобилась экспресс-доставка. Многие заказывали недостающие товары во время встреч с друзьями (23%), празднований Дня рождения (18%) и семейных посиделок (13%). Потребность в доставке нередко возникает на корпоративах (7%), конференциях (4%), экзаменах и даже свиданиях (по 3%).

Обычно доставку заказывают из-за нехватки времени или отсутствия возможности дойти до магазина (54%). Еще 40% признались, что им просто было лень выходить на улицу. Почти четверть опрошенных (24%) рассказали, что поблизости просто не было магазинов.

«Однажды я забыла дома косметичку, а на работе был корпоратив. Чтобы выглядеть красиво и ухоженно, заказала тушь для ресниц и помаду», – рассказала Кристина из Санкт-Петербурга. Ольга из Нижнего Новгорода поделилась своей историей: «Заказывала еду в аэропорт, потому что рейс отложили на 3 часа». Курьер Кирилл из Нижнего Новгорода рассказал, что однажды принял заказ на яхту.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail