0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку

От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку

От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
время публикации: 11:00  10 октября 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат выяснил, куда россияне заказывают доставку помимо дома, и в каких жизненных ситуациях им чаще всего нужно срочно что-либо доставить.
Самой востребованной оказалась доставка готовой еды в офис — ее заказывал каждый второй опрошенный (54%). Такими оказались результаты опроса среди 6,8 тысяч россиян из разных регионов страны.

На втором месте по популярности — доставка в отель или гостиницу (15%), на третьем — в школу или университет (14%). Немного реже россияне делают заказ в парк или на улицу (13%), а также в больницу и поликлинику (11%).

Среди ответов россиян встречались и очень необычные пункты назначения. Например, автомобиль, пляж, лес, ГАИ, бассейн, стадион, аэропорт и даже военная часть. В подобные места хотя бы раз в жизни делали заказ 80% опрошенных.

Экспресс-доставку чаще всего заказывают для быстрого перекуса — обычно это готовая еда, сладости и фрукты. Также могут срочно понадобиться товары из аптечки (маска, спрей, пластырь) и корм для животных. Но заказы в необычные места случаются нечасто: в среднем россияне заказывают доставку вне дома раз в несколько месяцев.

Россияне также поделились событиями, когда им понадобилась экспресс-доставка. Многие заказывали недостающие товары во время встреч с друзьями (23%), празднований Дня рождения (18%) и семейных посиделок (13%). Потребность в доставке нередко возникает на корпоративах (7%), конференциях (4%), экзаменах и даже свиданиях (по 3%).

Обычно доставку заказывают из-за нехватки времени или отсутствия возможности дойти до магазина (54%). Еще 40% признались, что им просто было лень выходить на улицу. Почти четверть опрошенных (24%) рассказали, что поблизости просто не было магазинов. 

«Однажды я забыла дома косметичку, а на работе был корпоратив. Чтобы выглядеть красиво и ухоженно, заказала тушь для ресниц и помаду», — рассказала Кристина из Санкт-Петербурга. Ольга из Нижнего Новгорода поделилась своей историей: «Заказывала еду в аэропорт, потому что рейс отложили на 3 часа». Курьер Кирилл из Нижнего Новгорода рассказал, что однажды принял заказ на яхту. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






 
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности