0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Открылся первый в Пскове гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 10:55  30 октября 2020 года
Новый гипермаркет компании «Леруа Мерлен» расположен по адресу: Псковская область, г. Псков, Рижский проспект 94 Б.
29 октября 2020 года состоялось открытие первого в Пскове магазина товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Псков». В торговом зале нового гипермаркета площадью 8 000 м2 жителей города ожидают строительные и отделочные материалы более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения по обновлению дома любой сложности.

Новый гипермаркет расположен по адресу: Псковская область, г. Псков, Рижский проспект 94Б. С открытием первого в Пскове магазина «Леруа Мерлен» ремонт и обустройство станут доступнее для жителей города и населенных пунктов по всей области.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Пскова и Псковской области рассказал директор магазина «Леруа Мерлен» Николай Быков.

Он отметил: «В «Леруа Мерлен Псков» представлен широкий ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам в сочетании с дополнительными услугами.

Благодаря выгодному расположению нового гипермаркета покупки здесь удобно делать не только жителям Пскова, но и жителям соседних городов и поселков.

Мы стремимся создать среду позитивных эмоций для всех клиентов, любителей и профессионалов. Для этого в торговом зале созданы разные источники вдохновения — готовые интерьерные решения, проектные зоны и «Школа ремонта». Для профессионалов строительства предусмотрена специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов».

В проектных зонах нового гипермаркета можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать другие услуги.

В «Школе ремонта» реализована программа мастер-классов, благодаря которой клиенты могут знакомиться с новыми технологиями и материалами, а также обучаться навыкам обустройства своими руками.

Магазин работает с 8:00 до 22:00, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 650 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также: «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail