0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Открылся первый в Пскове гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 10:55  30 октября 2020 года
Новый гипермаркет компании «Леруа Мерлен» расположен по адресу: Псковская область, г. Псков, Рижский проспект 94 Б.
29 октября 2020 года состоялось открытие первого в Пскове магазина товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Псков». В торговом зале нового гипермаркета площадью 8 000 м2 жителей города ожидают строительные и отделочные материалы более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения по обновлению дома любой сложности.

Новый гипермаркет расположен по адресу: Псковская область, г. Псков, Рижский проспект 94Б. С открытием первого в Пскове магазина «Леруа Мерлен» ремонт и обустройство станут доступнее для жителей города и населенных пунктов по всей области.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Пскова и Псковской области рассказал директор магазина «Леруа Мерлен» Николай Быков.

Он отметил: «В «Леруа Мерлен Псков» представлен широкий ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам в сочетании с дополнительными услугами.

Благодаря выгодному расположению нового гипермаркета покупки здесь удобно делать не только жителям Пскова, но и жителям соседних городов и поселков.

Мы стремимся создать среду позитивных эмоций для всех клиентов, любителей и профессионалов. Для этого в торговом зале созданы разные источники вдохновения — готовые интерьерные решения, проектные зоны и «Школа ремонта». Для профессионалов строительства предусмотрена специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов».

В проектных зонах нового гипермаркета можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать другие услуги.

В «Школе ремонта» реализована программа мастер-классов, благодаря которой клиенты могут знакомиться с новыми технологиями и материалами, а также обучаться навыкам обустройства своими руками.

Магазин работает с 8:00 до 22:00, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 650 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также: «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail