0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Otto Group Russia назначила нового гендиректора

время публикации: 12:20  02 марта 2020 года
Генеральный директор Otto Group Russia Тобиас Нибер, возглавлявший компанию с декабря 2018 года, покинул этот пост.
1 марта 2020 года его сменил Рене Пикард, ранее занимавший руководящие должности в Otto Group в Германии.

В своем сообщении ритейлер отметил: «Otto Group развивает ключевых сотрудников внутри группы по всему миру и сохраняет преемственность ценностей и корпоративной культуры. Так Рене Пикард, в Otto Group с 2010 года, сейчас назначен новым генеральным директором подразделения Otto Group в России».

«Я полон энергии, чтобы приступить к новым задачам вместе с моей командой», – комментирует Рене Пикард.

Также он сообщил о планах развития: «Совет директоров bonprix Group видит огромный потенциал для бренда bonprix в России. Наша общая цель – сохранить лидирующие позиции бренда bonprix среди ведущих модных брендов в России».

Ключевыми приоритетами Рене Пикард обозначил дальнейшее развитие B2C бренда bonprix и B2B бренда eSolutions.

«Мы стремимся понять, почувствовать желания наших клиентов и найти способы – проверенные или новые – ответить на их потребности», – отметили в компании.

После шести с половиной лет в России Тобиас Нибер продолжит работать в Otto Group в Германии в руководстве одного из бизнесов.

Компания Otto Group Russia – один из лидеров российского рынка дистанционной торговли. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix – известный бренд, входящий в топ-15 крупнейших интернет-магазинов страны по итогам исследований в 2018 году и в топ-3 онлайн fashion-ритейлеров по итогам исследований в 2019 году.

Кроме того, Группе принадлежит компания eSolutions – успешный игрок направления B2B, предоставляющий услуги для фэшн-ритейла в области электронной
коммерции, логистических услуг и контактных центров.

Концерн Otto Group является мировым лидером в области дистанционной торговли, насчитывая более 52000 сотрудников по всему миру. В него входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. Концерн является крупнейшим в Европе онлайн-продавцом в сфере моды и стиля.

Читайте также: eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail