0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Ozon Банк запустил собственный платежный сервис

Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
время публикации: 15:50  14 апреля 2025 года
Ozon Банк запустил собственный платежный сервис Ozon Pay без абонентской платы. Предприниматели могут подключить интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 2,2% вне зависимости от оборота бизнеса.
Принимать онлайн-платежи можно на сайте, в интернет-магазине, в приложении и социальных сетях с любых карт российских банков или через Систему быстрых платежей (СБП). При этом 57 млн активных покупателей Ozon, которые сохранили данные карты на маркетплейсе, смогут проводить оплату у партнеров в «один клик» без дополнительного ввода своих банковских реквизитов.

За счет готовой интеграции с популярными CMS и API сервис поддерживает форматы приёма платежей любой сложности: сценарий полноценного чекаута на сайте или в мобильном приложении, добавление кнопки Ozon Pay в существующий чекаут, а также генерацию платёжной ссылки в мессенджере или электронной почте.

Фискализация платежей встроена в Ozon Pay – чеки автоматически создаются и рассылаются клиентам. Включить опцию можно в личном кабинете, дополнительных договоров с оператором фискальных данных или технических интеграций не потребуется.

«Это первая часть Ozon Pay, мы планируем добавлять в сервис больше опций, используя все полезные для предпринимателя технологии и возможности маркетплейса. В этом году мы также планируем представить торговый эквайринг для оффлайн-оплаты», - отметил руководитель транзакционного бизнеса юридических лиц Ozon Банка Дмитрий Маркосьянц.

Напомним, в начале апреля 2025 года объединенная компания Wildberries & Russ запустила WB Pay для оплаты на сторонних сайтах и в приложениях. Сервис доступен всем покупателям в России, у которых установлено мобильное приложение маркетплейса Wildberries.

Читайте также:

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail