0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ozon: продавцы смогут создавать собственные программы лояльности

время публикации: 12:00  21 апреля 2022 года
Для участников Premium-программы Ozon запускает «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который может увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз.
Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.

Механика работы акции «Бонусы продавца» достаточно проста. Продавец самостоятельно определяет как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее.

Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки. 

«Бонусы продавца» станут доступными уже с 21 апреля. Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу. 

«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы оперативно запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией, —  говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении».  

Ранее маркетплейс анонсировал ряд инструментов, которые помогают продавцам наращивать свои продажи. Недавнее изменение произошло для рекламной платформы Ozon — помимо статичных рекламных макетов на площадке теперь можно запускать видеобаннеры. 

Читайте также: Ozon запустил новый формат рекламы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail