0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи

Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
время публикации: 13:05  05 апреля 2021 года
Сеть «КАРО» продолжает осваивать онлайн-рынок. Компания первой из российских киносетей ввела свои сертификаты в ассортимент популярного маркетплейса Ozon.
Гости «КАРО» уже сейчас могут приобрести подарочные сертификаты киносети вместе с другими привычными покупками в режиме онлайн.

Теперь выбор оригинального подарка любителям кино перестанет быть сложной задачей и займет всего пару мгновений. В ассортимент онлайн-площадки вошли подарочные сертификаты на 2, 4 и 24 билета, которые обладатель может обменять на посещение показов в кинотеатрах Москвы и Московской области. После оплаты сертификата на указанный электронный адрес получателю будет доставлен шестнадцатизначный код, которым можно воспользоваться в момент приобретения билетов на сайте karofilm.ru или через терминал в любом из кинотеатров сети.

Ozon запустил собственный маркетплейс услуг в марте 2021 года. Теперь площадка предлагает своим клиентам приобретать не только товары, но и сервисы — от билетов в кино до экскурсий и ремонтных работ.

Новая бизнес-вертикаль развивается по формату маркетплейса, на котором свои предложения публикуют разнообразные поставщики. С появлением сертификатов кинотеатров сети «КАРО» ассортимент услуг на Ozon, доступных жителям Московского региона, стал еще шире. А покупка сертификата в кино будет происходить так же просто, как покупка любого другого товара на Ozon — пользователю нужно будет лишь добавить карточку с услугой в корзину и оплатить.

«Обычный день жителя мегаполиса трудно представить без покупок в интернете, и поэтому мы решили представить наши сертификаты в ассортименте интернет-площадки Ozon. Нам нравится прогрессивность этого маркетплейса и его ориентированность на клиента. Эти ценности близки и "КАРО"», — отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО».
 
На сегодняшний день «КАРО» является одной из ведущих и наиболее технологичных сетей кинотеатров в России, управляющей 32 современными мегаплексами (260 залов).

Мегаплексы «КАРО» расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещает более 12 млн человек. «КАРО» также является лидером сегмента онлайн-продаж среди киносетей.

C 2012 года контролирующим акционером сети кинотеатров «КАРО» является консорциум в составе UFG Private Equity, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и предпринимателя Пола Хета, который известен как один из основателей российского кинотеатрального бизнеса.

Читайте также:
Ozon проанализировал продажи игр на площадке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail