0/5

Лента Новостей

12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях

Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях
время публикации: 12:45  02 ноября 2023 года
К существующим 25 тыс отделений добавились еще 4,1 тыс точек, где выдают заказы Ozon. Выбрать получение в отделении можно при любой сумме покупки. В совместном проекте в общей сложности участвуют более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.
Клиенты могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Независимо от суммы заказа, доставка для клиентов Ozon будет бесплатной.

Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. компании планируют перейти на привычную для клиентов Ozon схему – достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты России.

Доставлять заказы до отделений также будет Почта. Компания продолжит забирать заказы с 14 складов Ozon в большинстве федеральных округов страны.
«Большое внимание в проекте мы уделяем качеству наших услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Ozon и требованиям рынка. Мы рады возможности делать товары маркетплейса доступными ещё большему числу людей», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Самовывоз – самый популярный способ доставки среди покупателей на маркетплейсах. Поэтому мы активно развиваем собственную инфраструктуру последней мили по модели франшизы, инвестируя в развитие малого и среднего предпринимательства и выстраиваем партнёрства с надёжными операторами доставки. Мы рады развитию партнёрских отношений с Почтой России, которые основаны на взаимной выгоде», – подчеркнул руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Также в апреле этого года компании запустили проект подключения партнёрских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях Почты России. В данном случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса в графике 7 дней в неделю и с получением товаров по штрихкоду из приложения Ozon. Такие точки отображаются для клиентов как стандартные ПВЗ, а заказы до них доставляет сам маркетплейс. На сегодняшний день в таком формате работает более 3 500 почтовых отделений по всей стране.

Читайте также:
«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail