0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Ozon назначил нового директора по рекламной коммерции

Ozon назначил нового директора по рекламной коммерции
время публикации: 11:55  26 мая 2021 года
У маркетплейса Ozon новый директор по рекламной коммерции. На эту должность назначен Степан Мастрюков, он будет отвечать за масштабирование рекламного бизнеса и рост рекламной выручки площадки.
В первую очередь Степан Мастрюков займется коммерческим развитием рекламной платформы Ozon, с помощью которой поставщики и продавцы маркетплейса, — как крупные бренды, так и небольшие бизнесы, — смогут эффективно решать задачи по продвижению и привлечению покупателей.

Степан будет отвечать за монетизацию всего пула рекламных инструментов площадки — от товарной и медийной рекламы до семплинга и спецпроектов. Кроме того, он будет выстраивать отношения с рекламным сообществом и развивать проект Ozon по доступу продавцов к инвентарю и трафику внешних рекламных сетей.

«Мы верим, что реклама на маркетплейсах в ближайшие годы будет драйвером всего сегмента интернет-рекламы. Это одно из приоритетных направлений бизнеса Ozon, которое сейчас растет более чем в два раза год к году и имеет еще больший потенциал. Глубокая экспертиза и опыт Степана в рекламном бизнесе, как со стороны сейлз-хауса, так и со стороны паблишеров, помогут Ozon реализовать лидерские амбиции в этой сфере», — отметил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

До прихода в Ozon Степан Мастрюков был директором по развитию бизнеса в сервисе «Едадил», где отвечал за рост выручки нескольких направлений и интеграцию в экосистему «Яндекса». Ранее работал в «Яндексе», в Disney, а также сейлз-хаусе «Газпром-Медиа».

Читайте также:
Ozon приобрел статус микрофинансовой организации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail