0/5

Новости сегодня

12:00 Apple заявила об уязвимости в iPhone и iMac
11:35 Верховный суд РФ ограничил возможности продуктовых сетей по открытию новых магазинов
11:10 Ozon запускает сервис объявлений
10:45 Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла почти на 40%
Следующие 5 лет будут определяющими для ритейла: какие процессы меняются навсегда
10:20 МТС планирует снизить объем продаж сим-карт и число салонов связи
09:55 Предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на Wildberries на 441%
09:30 STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
Все новости →

Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11

Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
время публикации: 14:30  29 ноября 2021 года
Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году.
Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей. Обе распродажи показали сопоставимые совокупные результаты, но в «Чёрную Пятницу» продажи между днями распределились более равномерно.

В акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд рублей), а вот в «Чёрную Пятницу» был также очень значимый всплеск продаж в финальный день, 28 ноября – сработал «эффект дедлайна». 

Две большие ноябрьские распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей, которые раньше вообще не делали покупки на площадке.

Число покупателей-участников главного дня «Чёрной Пятницы» выросло в 4,5 раза год к году, что еще раз подтверждает тренд перевода покупок в онлайн. А каждый пятый участник акции «11.11» вернулся сделать повторные покупки на второй распродаже.

В период мегараспродаж выросла активность покупателей в регионах – в этом году на них пришлось 70% продаж и на акции «11.11», и на «Чёрной Пятнице». Количество продавцов, принявших участие в «Чёрной Пятнице», на 15-20% выше, чем в «11.11» – многие продавцы решились участвовать во второй распродаже, увидев отличный эффект первой.

При этом ⅔ продавцов-участников «Чёрной Пятницы» – региональные предприниматели.

Наиболее популярными категориями обеих распродаж были товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты питания, электроника, одежда и детские товары. Быстрее всего в «Черную пятницу» рос спрос на ювелирные украшения, одежду, продукты питания, обувь, товары для туризма, охоты и рыбалки и автотовары.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности