Лента Новостей
Все новости →Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
время публикации: 14:05 03 декабря 2024 года
По итогам 29 ноября «Одежда» остается самой востребованной категорией на Ozon.
В тройку самых популярных категорий также вошли товары для ремонта и строительства и товары для дома. Кроме того, россияне охотно покупали на распродаже авто и мототовары, товары для красоты и здоровья. В топ самых быстрорастущих категорий с точки зрения штучных продаж вошли «Одежда», «Крупная бытовая техника», «Обувь», «Детская одежда», «Аксессуары». В денежном выражении продажи одежды и крупной бытовой техники выросли более, чем в 2 раза.
В «Черную пятницу» клиенты Ozon продолжали совершать запланированные дорогостоящие покупки — как и в распродажу «11.11». Наибольшей популярностью пользовалась женская и мужская верхняя одежда – куртки, пуховики, дубленки и шубы. Покупатели Ozon также часто заказывали крупную бытовую технику в «Черную пятницу», например, стиральные машины и холодильники. В топе крупных покупок также смартфоны, телевизоры и ноутбуки.
«Чёрная пятница» популярна не только у покупателей, но и у продавцов: 8 из 10 селлеров добавили свои товары в акцию. Во время распродажи 93% клиентов маркетплейса приобрели на Ozon товары предпринимателей, а не площадки.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях