0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Ozon предложил банковское кредитование продавцам маркетплейса

время публикации: 11:15  07 сентября 2020 года
Ozon.Invest запустил онлайн-кредитование продавцов маркетплейса от банка «Открытие». При заявке на кредит до 5 млн рублей нужна только анкета, дополнительные документы или поручительство не требуются.
Платформа Ozon.Invest расширяет программу B2B-кредитования продавцов маркетплейса. Теперь, помимо займов финтех-компаний, селлеры могут получить экспресс-кредит от крупного банка. Первым банком-партнёром Ozon по B2B-кредитованию стало «Открытие». В свою очередь «Открытие» получает выход на новую аудиторию компаний малого и среднего бизнеса — на конец второго квартала число активно продающих селлеров Ozon превышало 13 тыс. 

Заявку на кредит подают непосредственно на Ozon.Invest без необходимости перехода на сайт банка. Ее рассмотрят в течение 1-2 дней, выдача происходит онлайн. Кредит с процентной ставкой от 9,5% годовых можно получить под залог товаров. Предприниматели могут занять от 100 тысяч до 10 млн рублей на срок от 1 до 24 месяцев. Сейчас программа работает для продавцов, размещающих товары на складах Ozon, в дальнейшем планируется ее расширять. 

При заявке на кредит до 5 млн рублей нужна только анкета, дополнительные документы или поручительство не требуются. Комиссия за выдачу и сопровождение кредита отсутствует. 

«Партнерская программа с Ozon позволит предпринимателям быстро получить средства на выгодных условиях, чтобы оперативно реализовать свой товар через один из самых популярных интернет-магазинов страны», — прокомментировала директор департамента кредитных продуктов и технологий для малого и среднего бизнеса банка «Открытие» Елена Куроптева.

«В период пандемии коронавируса маркетплейс Ozon помог многим предпринимателям сохранить бизнес за счет переориентации продаж в онлайн-канал. К концу второго квартала на площадке было 13 тыс. активных продавцов, сегодня их ещё больше и многим необходимы инвестиции в рост и развитие продаж, — говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. — Предприниматели используют займы для поддержания товарных запасов, развития продуктовой линейки, масштабирования бизнеса. По статистике, после использования займа оборот наших партнеров растёт примерно на треть. Появление в числе наших финансовых партнеров банка из топ-10 — это ещё больше возможностей для наших партнеров». 

Финтех-платформа Ozon.Invest запустила В2В-кредитование в июле 2020 года. Первыми финансовыми партнерами стали компании SimpleFinance и «Папа Финанс».Средний размер кредита на платформе сегодня составляет 1,5 млн рублей. До конца года Ozon.Invest планирует выдать более 1 млрд рублей займов малому и среднему бизнесу. Партнерство с «Открытием» является стратегически важным шагом для достижения этой цели.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа - уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Ozon вырос ещё на 188% во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail