0/5

Лента Новостей

14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Ozon предложил банковское кредитование продавцам маркетплейса

Ozon предложил банковское кредитование продавцам маркетплейса
время публикации: 11:15  07 сентября 2020 года
Ozon.Invest запустил онлайн-кредитование продавцов маркетплейса от банка «Открытие». При заявке на кредит до 5 млн рублей нужна только анкета, дополнительные документы или поручительство не требуются.
Платформа Ozon.Invest расширяет программу B2B-кредитования продавцов маркетплейса. Теперь, помимо займов финтех-компаний, селлеры могут получить экспресс-кредит от крупного банка. Первым банком-партнёром Ozon по B2B-кредитованию стало «Открытие». В свою очередь «Открытие» получает выход на новую аудиторию компаний малого и среднего бизнеса — на конец второго квартала число активно продающих селлеров Ozon превышало 13 тыс. 

Заявку на кредит подают непосредственно на Ozon.Invest без необходимости перехода на сайт банка. Ее рассмотрят в течение 1-2 дней, выдача происходит онлайн. Кредит с процентной ставкой от 9,5% годовых можно получить под залог товаров. Предприниматели могут занять от 100 тысяч до 10 млн рублей на срок от 1 до 24 месяцев. Сейчас программа работает для продавцов, размещающих товары на складах Ozon, в дальнейшем планируется ее расширять. 

При заявке на кредит до 5 млн рублей нужна только анкета, дополнительные документы или поручительство не требуются. Комиссия за выдачу и сопровождение кредита отсутствует. 

«Партнерская программа с Ozon позволит предпринимателям быстро получить средства на выгодных условиях, чтобы оперативно реализовать свой товар через один из самых популярных интернет-магазинов страны», — прокомментировала директор департамента кредитных продуктов и технологий для малого и среднего бизнеса банка «Открытие» Елена Куроптева.

«В период пандемии коронавируса маркетплейс Ozon помог многим предпринимателям сохранить бизнес за счет переориентации продаж в онлайн-канал. К концу второго квартала на площадке было 13 тыс. активных продавцов, сегодня их ещё больше и многим необходимы инвестиции в рост и развитие продаж, — говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. — Предприниматели используют займы для поддержания товарных запасов, развития продуктовой линейки, масштабирования бизнеса. По статистике, после использования займа оборот наших партнеров растёт примерно на треть. Появление в числе наших финансовых партнеров банка из топ-10 — это ещё больше возможностей для наших партнеров». 

Финтех-платформа Ozon.Invest запустила В2В-кредитование в июле 2020 года. Первыми финансовыми партнерами стали компании SimpleFinance и «Папа Финанс».Средний размер кредита на платформе сегодня составляет 1,5 млн рублей. До конца года Ozon.Invest планирует выдать более 1 млрд рублей займов малому и среднему бизнесу. Партнерство с «Открытием» является стратегически важным шагом для достижения этой цели.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа - уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Ozon вырос ещё на 188% во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail